АвтоВАЗ привлечет внимание к своей продукции тест-драйвами

С целью увеличения покупательского спроса на свою продукцию АвтоВАЗ в марте 2011 г. намерен провести 25 тыс. тест-драйвов автомобилей Lada и устроить "Дни дилерских центров".

В 2010 г. на всю дилерскую сеть России приходилось не более 200 тест-драйвов в месяц. На данный момент каждый дилерский центр обеспечен тестовыми автомобилями. Увеличив число пробных поездок, руководство автогиганта надеется стимулировать продавцов к более плодотворному общению с клиентами.

В конечном итоге, эта мера должна привести к росту продаж Lada, сообщает avtosreda.ru со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Артема Федосова.

Дата: 944
Назад 24 февраля 2011 Вперед

АвтоВАЗ привлечет внимание к своей продукции тест-драйвами

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6