Реконструкцию мостового перехода через реку Сок планируют завершить почти на год раньше срока

Это стало известно во время посещения объекта Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым.

Контракт на проведение работ по Сокском мосту был заключен в декабре 2019 года в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным. Работы проводятся в два этапа. На первом ведется строительство нового моста через реку Сок длиной 306,74 метров и подходов к нему длиной 2,04 км. В рамках второго этапа специалисты ремонтируют существующий мост и проводят реконструкцию подъездных путей. Работы по обоим этапам ведутся параллельно. По окончании реконструкции транспортные потоки на выезд и въезд перераспределят между новым и старым мостом, что позволит организовать 4 полосы для движения. Благодаря этому снизится количество заторов на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.

Изначально завершение строительно-монтажных работ планировалось на октябрь 2022 года. Реконструкция велась ускоренными темпами и с надлежащим качеством, в чем Глава региона убедился во время предыдущего визита на объект в мае текущего года. Тогда подрядчик отметил, что в случае выделения дополнительных средств сможет «перебросить» часть работ с 2021 на 2020 год, что позволит завершить реконструкцию раньше срока.  Дмитрий Азаров поручил министру транспорта и автомобильных дорог Ивану Пивкину подготовить соответствующую заявку о выделении дополнительного финансирования из федерального бюджета. Благодаря тому, что Губернатор лично сопровождал заявку, а также тому, что Самарская область зарекомендовала себя как один из лидеров в стране по уровню и темпам дорожного строительства, заявка была одобрена, Правительство РФ выделило дополнительную сумму в размере 500 миллионов рублей на объект.

«Сейчас идет один из главных этапов – это сборка металлического пролетного строения самого мостового перехода. На следующей неделе мы планируем приступить к первому этапу надвижки пролетного строения, – рассказал Дмитрию Азарову заместитель директора компании-подрядчика Алексей Зотов. – Кроме того, на данный момент из 5 опор моста готовы 4, в ноябре этого года мы планируем завершить возведение 5-й русловой опоры, то есть основные бетонные работы мы закончим до декабря».

Также подрядчик отметил, что все работы, которые можно проводить исключительно в теплое время года, завершены. Это значит, что зимой реконструкция не будет «заморожена», специалисты продолжат реализацию проекта.

«Вы на сегодня рисков неисполнения предусмотренного на текущий год объема работ не видите?», – поинтересовался Дмитрий Азаров.

«Нет, не видим: сейчас на объекте находится почти половина всего пролетного строения, остальная половина готова, находится на заводе, будет постепенно поставляться на место проведения работ», – заверил Алексей Зотов.

Для того чтобы вести работы ускоренными темпами, подрядчик договорился с заводом-изготовителем пролетного строения применить технологию 3-D моделирования. «Это позволит нам уже здесь, на месте, вести минимальный «подгон» при сборке пролетного строения», – пояснил подрядчик.

Дмитрий Азаров отметил, что объект относится к социально значимым, поэтому поставил задачу не снижать набранных темпов:

«Нам надо стремиться, и все возможности для этого есть, ввести мост в эксплуатацию в конце 2021, либо январе-феврале 2022. Получится раньше – еще лучше».

Дата: 501
Назад 02 ноября 2020 Вперед

Реконструкцию мостового перехода через реку Сок планируют завершить почти на год раньше срока

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6