Как рассказал руководитель проекта по реконструкции Московского шоссе, представитель компании ООО "Самаратрансстрой" Алексей Зотов, в настоящее время работы на объекте идут в полном соответствии с планом. Бетонируются съезды в тоннели на Кировской и Ракитовской развязках, устанавливаются новые опоры освещения, прокладываются коммуникации. Все это прописано в госконтракте, заключенном между компанией и министерством транспорта Самарской области.
Между тем многих жителей областного центра сегодня интересует судьба дорог, образовавшихся в процессе строительства основной трассы по обе стороны от нее. По словам Алексея Зотова, после завершения реконструкции Московского шоссе они никуда не исчезнут и будут выполнять роль дублирующих проездов.
"Слева и справа от основного движения Московского шоссе на всем его протяжении от пр. Кирова до поста ДПС на Мехзаводе будут оборудованы дублеры с односторонним движением, - рассказал представитель генподрядчика. - При этом правая полоса на них будет предназначена для общественного транспорта. На дублеры можно будет выехать с межквартальных дорог, после чего уйти на Московское шоссе. Вместе с дублерами будут оборудованы парковочные карманы, тротуары и велодорожки. Согласно проекту, вдоль них также будет установлено освещение".
Добавим, что работы по устройству дублеров ведутся в рамках единого контракта по реконструкции Московского шоссе в рамках его подготовки к ЧМ-2018. В настоящее время работы по их устройству продолжаются. Уже уложено два слоя асфальтобетона на километровом участке дублера от автосалона "Самарские автомобили" до поста ДПС в 10-м квартале поселка Мехзавод, на выезд из города.
Однако транспорт сюда пока не пускают - схема движения по дублерам пока находится на стадии разработки и, по словам представителя ООО "Самаратрансстрой", будет утверждена только в следующем году.