Изменился номер центра обращений граждан

 Ежедневно в «Региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций» поступает около 400-500 звонков от жителей Самарской области. Данный call-центр был создан в апреле этого года, его задача — оказывать консультативную помощь населению региона при обращении в органы власти. Большая часть поступающих звонков имеет справочный характер, однако в особо сложных случаях к решению проблем подключаются специалисты центра и контролируют прохождение документов обратившегося гражданина во всех инстанциях. Телефон центра обращений граждан 20-00-123.

Дата: 1121
Назад 24 сентября 2010 Вперед

Изменился номер центра обращений граждан

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3