Сервисное обслуживание автомобиля – немаловажный момент, особенно если этот вопрос касается микроавтобуса. При этом важно выбрать поставщика услуг – часто недостаточно поставить на автосервис Газель или другой бус, нередко необходимо убедиться в том, насколько профессионально и качественно сделаю ТО мастера, а также увериться в их квалификации. Иногда на станциях техобслуживания уровень сервиса оставляет желать лучшего и не соответствует общепринятым нормам. Кому-то это может показаться немаловажным фактором, но нельзя забывать, что микроавтобус это чаще всего рабочий автомобиль, а не простое средство передвижения.
Нередко бывает, что механики, которые занимаются сервисным обслуживанием автотранспорта, не имеют достаточного опыта. Яркий тому пример – когда люди, всю жизнь обслуживающие легковые автомобили, берутся за диагностику фургона. Человек, который всю жизнь обслуживал легковушки на амортизаторной подвеске, просто может не знать, как диагностировать рессорную подвеску, что такое серьга или втулка рессоры. Соответственно, есть вероятность того, что владельцу микроавтобуса придется заплатить за некачественный ремонт даже в том случае, когда к его проведению никаких предпосылок нет.
Специализированный сервис – вот единственный выход из сложившейся ситуации. Когда автомобильный мастер работает только с одним типом автомобилей, он не только накапливает опыт, но и оттачивает свое мастерство. Нередко бывает так, что механик, который привык работать только с грузовыми авто или фургонами, разводит руками перед простой «копейкой». Основная причина тому – недостаток опыта в том, в чем он не разбирается. Аналогично можно сказать и про «мастеров на все руки» – не факт, что такой специалист сможет починить механизмы грузового автомобиля, хоть он имеет опыт ремонта легковушек, как говорится, «на коленках». Из вышесказанного можно сделать только один вывод – каждый должен заниматься тем, что умеет делать лучше всего.
Кому доверить ремонт авто – универсалу или специалисту?
Дата:
1663