В нынешнем году на маршрутах ООО "Самарское речное пассажирское предприятие" (СРПП) будут работать два дополнительных теплохода - ОМ-142 и ОМ-318.
"В 2011 г. после пожара от теплоходов фактически остались только металлические корпуса. На тот момент большинство опрошенных нами специалистов заявили, что восстановить суда нереально", - сообщили Волга Ньюс представители СРПП.
Однако проблему удалось решить. По словам речников, благодаря поддержке областного минтранса на ремонт теплоходов были выделены серьезные средства. Объем инвестиций в СРПП назвать отказались, однако заявили, что их хватило на полное восстановление машин.
За ремонт "омов" взялась компания "Волжские Путешествия", специалисты которой практически построили теплоходы с нуля. Были проведены замена двигателей, обшивка корпуса, укладка полов, комплектация салона мебелью и т.д.
"Основная масса работ завершилась в 2012 году. Работы проводились по установленной технологии и под надзором сотрудников Российского речного регистра", - сообщили в СРПП.
Напомним, ранее министерство транспорта и автомобильных дорог прорабатывало вопрос о покупке или аренде теплохода взамен сгоревших "омиков".
Всего в текущую навигацию в акватории Волги будут работать 12 судов, включая восстановленные "омы". Стоимость проезда при этом останется прежней.