Для распространения информации о бизнесе используются самые разные рекламные материалы. Это может быть печатная реклама, аудио-видеопродукция, скотч с логотипом и многое другое. Но без визитной карточки не может обойтись ни один деловой человек.
Что должно быть на "визитке"? Визитная карточка должна содержать в себе такие данные, как имя, фамилия, должность и контактный адрес или телефон. Если визитка будет состоять из многочисленных статусов, титулов, регалиев, то вся эта информация может сбить с толку собеседника или же не даст ему возможность понять, с кем он имеет дело.
Своего рода эффект "личного статуса" не должен доминировать на визитке. Например, если на ней будет указано, что вы - кандидат экономических наук, то никакой пользы от этого не будет. Человек, который получит такую визитку, то никакого смысла для себя из этих слов не почерпнет.
На визитках влиятельных людей не перечисляются посты, а всего лишь указан один или максимум два поста. В противном случае здесь не будет чувствоваться "нужный человек" - здесь проявится желание любой ценой себя продать.