Согласно рейтингу ста самых дорогостоящих торговых марок, Toyota досталась 10 строчка. Стоимость бренда оценена в сумму более 35 миллиардов долларов.
Рейтинг подготовила компания Interbrand. Этому рейтингу принято верить, поскольку методология компании с 40-летней историей и ей одной из первых присвоена сертификация iso .Она учитывает как объективные показатели (финансовые отчёты), так и субъективные оценки марки от потребителей.
Сообщается, что в июне 2013 года Toyota обошла все бренды мира по уровню заботы, которую компания проявила по отношению к окружающей природе.
В рейтинге за Toyota идут Mercedes-Benz и BMW, занявшие одиннадцатое и двенадцатое места. Всего в сотню самых дорогих брендов мира 2013 года вошли 13 автопроизводителей. Впервые в этот рейтинг вошла компания Chevrolet.