Секреты выбора цементовоза

Как театр начинается с вешалки, так и любая стройка – большая или малая - начинается с обеспечения непрерывного строительного процесса, который просто невозможен не только без достаточной материальной базы, но и без технического оснащения. И, конечно же, каждая строительная компания в первую очередь думает о том, как обеспечить свою стройку беспрерывным и бесперебойным снабжением материалов.
     Каждый ребенок знает, что цемент перевозят в специальных цистернах, которые сокращенно называют цементовоз. Также как и отечественные производители Бесцема и Сеспель, импортные заводы-производители производят цементовозы  из стали или алюминия. Соответственно, цена любого цементовоза напрямую зависит от материала, из которого он был сделан, а так же от объема, грузоподъемности и веста самого полуприцепа.
     Самыми дорогими цементовозами на сегодняшний момент являются те цементовозы с наибольшим объемом, которые произведены из алюминия. Объем цистерны турецкого полуприцепа-цементовоза может быть различным. Для стальных цистерн это - 28, 30, 32, 34, 36, 41 кубических метров, а для алюминиевых цистерн цементовоза - 31, 34, 39 кубических метров соответственно. Для любого цементовоза (также как и для цементовозов производства заводов Бецема и Сеспель) важными характеристиками всегда остаются: грузоподъемность, рабочее давление внутри цистерны, тестовое давление внутри самой цистерны, высота и ширина цементовоза-полуприцепа, а также его длина. При выборе цементовоза нужно обращать особое внимание на расстояние между двумя осями полуприцепа-цементовоза, которое должно оставаться стандартным. Стандартная конструкция турецкого полуприцепа-цементовоза такова: цистерна имеет V-образную форму, изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1, толщина стенки - 4 мм (если используется алюминий, то толщина стенки 4,75 мм). Цементовозы, как правило, оснащаются пневматической управляемой платформой с поручнем из алюминия, лестницей для подъема, водостоком. Загрузочное отверстие цистерны полуприцепа-цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготавливается из изностойкой стали марки Ст52. Электро система полуприцепа-цементовоза из Турции имеет напряжение 24 В., обязательно снабжена 7-контактым электрическим разъемом, который устанавливается в передне части полуприцепа-цементовоза. Вся электросистема цементовоза обязательно должна соответствовать требованиям пожарной безопасности. Воздушный компрессор цементовоза в стандарте имеет электромотор. Скорость разгрузки - около 13 квадратных метров в минуту. Обязателен автоматический регулятор разгрузки (пневматический), при этом рабочее давление компрессора полуприцепа-цементовоза не должно превышать 3,5 атмосферы, а мощность двигателя компрессора цементовоза – 25 л.с.
     Шасси и подвеска цементовоза бывают рессорными или пневматическими (пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов). Шасси цементовоза изготавливаются из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа, и рассчитаны на возможные перегрузки. Максимальная нагрузка на ось цементовоза не должна превышать 12 тонн, а тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами и оборудована системой ABS или EBS . Тормозная система полуприцепа-цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки. Тормоза обычно на цементовозах устанавливаются барабанного типа. Перед покраской все металлические поверхности цементовоза очищают и обезжиривают. А окраску цементовозов производят в специальной камере.

Дата: 1869

Секреты выбора цементовоза

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5