Версия для печати

Как самостоятельно сделать SEO продвижение сайта

Этим вопросом задаются те владельцы сайтов, которые не имеют возможности или желают сэкономить на продвижении электронных ресурсов руками СЕО специалистов. Дело ваше, но необходимые знания, умения и навыки приобрести всё равно придётся. Кстати недорого заказать продвижение сайта в социальных сетях можно тут https://likehub.io/.

Внутренние факторы ранжирования, контент

 Вообще для оптимизации веб-ресурса нужен СЕОчеклист со всеми подробностями и нюансами, потому что кратким описанием тут всё равно не обойтись. Итак, у вас есть сайт в сети Интернет на ru или каком-нибудь другом домене – неважно, базовые элементы оптимизации едины для всех. При создании электронного ресурса на хостинге уже даются полезные советы, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Каждая страница должна иметь качественный контент с ключевыми фразами. Это запросы, которые вводятся пользователем в поисковую систему, по ним он и выходит на конкретные сайты.

Ключевые слова можно подобрать в планировщике системы Гугл, обращаем внимание на словосочетания с минимальной конкуренцией и максимальным количеством запросов. Страница электронного ресурса начинается с- грубо говоря, заглавный тэг, дающий понять поисковику, о чём идёт речь на странице. Здесь может быть название компании, ключевое слово. Должно быть от 60 до 75 символов.

Дальше идёт meta description – можно сказать, краткое описание страницы (60-200 символов), там тоже содержится ключевая фраза. Текст тоже требует грамотного оформления, обычно применяется три уровня заголовков Н1 (заголовок), Н2 (раздел) и Н3 (подраздел). В тексте также должны присутствовать ключевые фразы, главное – не переборщить, это называется переспамом. Это же касается применения жирного текста, когда следует подчеркнуть самые важные моменты в статье.

Название картинок (название.формат) и видео также должны включать слова, задающие тематику. Позже вы ознакомитесь с информацией, касающихся внутренних ссылок вашего сайта – проще говоря, идёт текст, а в нём гиперссылка на другую страничку этого же ресурса.

Внешние факторы и инструменты

Внешняя оптимизация веб-ресурсов заставляет другие сайты ссылаться на вас – так привлекается ещё больше посетителей. Есть несколько типов внешних ссылок:

  • органические ссылки – их вы добываете сами, когда другой сайт ссылается на вас в силу наличия качественного контента, например;
  • спам-ссылки – таких вещей нужно избегать, хотя ранее спам приносил существенную пользу. Сейчас поисковики ввели на него ряд ограничений;
  • «белые» ссылки – они добываются путём т.н. гостевых публикаций, чаще всего по договорённости с администратором иного ресурса. Такое сотрудничество приносит много пользы!

Вот, качественный контент (позже обратите внимание на Инфографику) тоже дает возможность получить внешние ссылки. Также не забывайте про инструменты, которые помогут вам в дальнейшем продвижении, хороший пример – социальная сеть «Google +», где вы расскажете о себе (профиль), о сайте и сможете пообщаться с авторами других проектов. Будет нелишним и создание групп в социальных сетях. Существует множество полезных программ – да, вам ещё предстоит вести мониторинг, делать анализ своего веб-ресурса, чтобы видеть результаты оптимизации, включая посещаемость.

Самое главное – это качественный контент, создание которого всё равно не обойдётся без затрат. Есть масса других деталей, и все они указаны в СЕО чеклисте. На продвижение может уйти не один месяц, и даже год – нужно развиваться, требования к СЕО постоянно меняются. Если вы решили самостоятельно заняться оптимизацией сайта, то будьте готовы идти до конца.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4