Этим вопросом задаются те владельцы сайтов, которые не имеют возможности или желают сэкономить на продвижении электронных ресурсов руками СЕО специалистов. Дело ваше, но необходимые знания, умения и навыки приобрести всё равно придётся. Кстати недорого заказать продвижение сайта в социальных сетях можно тут https://likehub.io/.
Внутренние факторы ранжирования, контент
Вообще для оптимизации веб-ресурса нужен СЕОчеклист со всеми подробностями и нюансами, потому что кратким описанием тут всё равно не обойтись. Итак, у вас есть сайт в сети Интернет на ru или каком-нибудь другом домене – неважно, базовые элементы оптимизации едины для всех. При создании электронного ресурса на хостинге уже даются полезные советы, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Каждая страница должна иметь качественный контент с ключевыми фразами. Это запросы, которые вводятся пользователем в поисковую систему, по ним он и выходит на конкретные сайты.
Ключевые слова можно подобрать в планировщике системы Гугл, обращаем внимание на словосочетания с минимальной конкуренцией и максимальным количеством запросов. Страница электронного ресурса начинается с- грубо говоря, заглавный тэг, дающий понять поисковику, о чём идёт речь на странице. Здесь может быть название компании, ключевое слово. Должно быть от 60 до 75 символов.
Дальше идёт meta description – можно сказать, краткое описание страницы (60-200 символов), там тоже содержится ключевая фраза. Текст тоже требует грамотного оформления, обычно применяется три уровня заголовков Н1 (заголовок), Н2 (раздел) и Н3 (подраздел). В тексте также должны присутствовать ключевые фразы, главное – не переборщить, это называется переспамом. Это же касается применения жирного текста, когда следует подчеркнуть самые важные моменты в статье.
Название картинок (название.формат) и видео также должны включать слова, задающие тематику. Позже вы ознакомитесь с информацией, касающихся внутренних ссылок вашего сайта – проще говоря, идёт текст, а в нём гиперссылка на другую страничку этого же ресурса.
Внешние факторы и инструменты
Внешняя оптимизация веб-ресурсов заставляет другие сайты ссылаться на вас – так привлекается ещё больше посетителей. Есть несколько типов внешних ссылок:
- органические ссылки – их вы добываете сами, когда другой сайт ссылается на вас в силу наличия качественного контента, например;
- спам-ссылки – таких вещей нужно избегать, хотя ранее спам приносил существенную пользу. Сейчас поисковики ввели на него ряд ограничений;
- «белые» ссылки – они добываются путём т.н. гостевых публикаций, чаще всего по договорённости с администратором иного ресурса. Такое сотрудничество приносит много пользы!
Вот, качественный контент (позже обратите внимание на Инфографику) тоже дает возможность получить внешние ссылки. Также не забывайте про инструменты, которые помогут вам в дальнейшем продвижении, хороший пример – социальная сеть «Google +», где вы расскажете о себе (профиль), о сайте и сможете пообщаться с авторами других проектов. Будет нелишним и создание групп в социальных сетях. Существует множество полезных программ – да, вам ещё предстоит вести мониторинг, делать анализ своего веб-ресурса, чтобы видеть результаты оптимизации, включая посещаемость.
Самое главное – это качественный контент, создание которого всё равно не обойдётся без затрат. Есть масса других деталей, и все они указаны в СЕО чеклисте. На продвижение может уйти не один месяц, и даже год – нужно развиваться, требования к СЕО постоянно меняются. Если вы решили самостоятельно заняться оптимизацией сайта, то будьте готовы идти до конца.