"На первом месте - вопросы социального обеспечения - 38,5%. Второе место - 14,6% обращений - занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция - вопросы воинской службы (4,1%)", - рассказала она.
По ее словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
"В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам", - отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан - это драйвер изменений, на их основании строится работа Народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приемные постоянно совершенствуют форматы работы.
"На базе приемных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив "Единые", активно взаимодействуем с некоммерческими организациями (это обсуждение социально значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы)", - резюмировала Анна Кузнецова.
"16 лет назад в августе была открыта Региональная общественная приемная партии "Единая Россия" по Самарской области. За это время было принято 44734 обращения от жителей региона, из них почти 14 тысяч - положительно решенные вопросы. Квалифицированные ответы и профильные консультации получили более чем 29 тысяч человек. Сотрудники общественных приемных по всему региону уже много лет ежедневно помогают жителям губернии в решении самых насущных вопросов: выплата пособий, получение субсидий, проведение газа... Кроме того, помощь получают семьи мобилизованных и члены их семей, а специалисты приемных в местных отделениях партии помогают собирать гуманитарную помощь", - рассказали специалисты Региональной общественной приемной.