22,225 млн рублей направят из городского бюджета Самары на реконструкцию трамвайной линии от площади Урицкого до Московского шоссе со строительством новой трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018 г.
При этом, по словам главы финансового блока мэрии Самары Владимира Сластенина, общие затраты на реконструкцию трамвайной линии оцениваются в 1 млрд рублей. "Проектные работы необходимо начать как можно быстрее, чтобы успеть вовремя закончить строительство", — цитирует пресс-служба гордумы Сластенина.
Проектирование ветки скоростного трамвая "Железнодорожный вокзал — Стадион" к ЧМ-2018 начнется в 2015 г., сообщалось в 2014 г. В 2013 г. городские власти планировали территории для реконструкции и строительства трамвайных линий, после этого начнется строительство линии. Стоимость всех работ оценивалась в 4,8 млрд рублей.
В декабре 2014 г. мэрия Самары поручила Трамвайно-троллейбусному управлению за 2,3 млрд рублей реконструировать трамвайную линию от пл. Урицкого до Московского шоссе и построить новую трамвайную линию от ул. Ташкентской до стадиона к ЧМ-2018 г.
Тогда собирались капитально отремонтировать 15,5 км трамвайной линии. И построить новую ветку до стадиона длиной 2,5 км. Линию планировали сдать в декабре 2017 г. Реконструкцию существующей трамвайной линии собирались провести за 2,1 млрд рублей, построить новую — за 126 млн рублей.
В ноябре 2016 г. городской департамент градостроительства объявил аукцион по поиску подрядчика, который за 841,2 млн рублей должен был до 31 декабря 2017 г. заменить существующие трамвайные пути, прокложить новые, а также реконструировать существующие тяговые подстанции №№ 10, 24, 31, 36, 42 и отремонтировать несколько помещений, используемых для нужд сотрудников ТТУ. Но в декабре прошлого года аукцион отменили.