Положительное заключение, а также другая информация по проекту направлена в правительство РФ.
В документах указывается, что потенциальным кредитором "Джи Эм-АвтоВАЗа" может выступить Сбербанк. Полная стоимость проекта составляет 21,57 млрд рублей, при этом треть — собственные средства "Джи Эм-АвтоВАЗ" (6,57 млрд руб.), 70% — кредиты банков (15 млрд рублей). Объем требуемой господдержки составляет 10 млрд рублей, "что не превышает 75% полной стоимости проекта", а госгарантия обеспечит "не более 50%" кредитов на проект. Период окупаемости проекта составит 5,8 лет.
Предполагается, что проект будет включать собственное сварочное производство. Начало серийного производства намечено на январь 2019 г.
Производство новой Chevrolet Niva заложено в июне 2013 г. в ОЭЗ "Тольятти". Заявленная мощность — 120 тыс. кузовов. Начало производства новой модели намечали на декабрь 2015 г.
В марте 2015 г. "Джи Эм-АвтоВАЗ" приостановил строительство новых производственных мощностей. 23 марта СП объявило о том, что прекратило разработку нового поколения внедорожника. В конце июля GM-АвтоВАЗ обратился за кредитами к Сбербанку и ВТБ. Компании потребовались 12 млрд рублей, чтобы закончить строительство и оборудовать производственный комплекс под новый автомобиль Chevrolet Niva.
В конце июля GM-АвтоВАЗ обратился за кредитами к Сбербанку и ВТБ. Компании потребовались 12 млрд рублей, чтобы закончить строительство и оборудовать производственный комплекс под новый автомобиль Chevrolet Niva.
В августе 2015 г. совет директоров "Джи Эм-АвтоВАЗ" решил возобновить проект Chevrolet Niva нового поколения "в ближайшее время".
В июне 2016 г. на экономическом форуме в Петербурге было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Самарской области и ПАО "Сбербанк России".
Одним из проектов, участие в котором примет Сбербанк, назывался выпуск обновленной Chevrolet Niva на тольяттинском ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ". Сумму инвестиций не разглашали.