Количество абонентов поволжского "МегаФона" достигло рекордной отметки в 14 миллионов. Общение между абонентами компании составляет более 70% голосового трафика и является самым выгодным по стоимости связи.
В честь достижения 14-миллионной отметки в 13 регионах действия Поволжского филиала компании "МегаФон" были определены и награждены рекордсмены по внутрисетевому общению. В Самарской области титул рекордсмена с результатом 12 000 минут в месяц получила Яна Денисова. "Я - продавец и работаю по 15 часов в день. Когда покупателей нет, всегда звоню подружкам или маме, - рассказывает абонент. - Я на своем опыте убедилась, что длительные разговоры совсем не означают больших затрат на мобильную связь. Мне достаточно 300 руб. в месяц, чтобы общаться без ограничений".
14 миллионов - это самое большое количество абонентов среди мобильных операторов на территории, где проживает свыше 25 миллионов человек. Такого показателя "МегаФон" достиг за 11 лет работы в Поволжье.
"Большая абонентская база - это не только показатель нашего лидерства. Это важное преимущество для самих абонентов, для каждого из них. Связь внутри сети выгоднее по стоимости, чем все остальные направления вызовов. Например, звонить с "МегаФона" на "МегаФон" в Поволжье почти в четыре раза дешевле, чем "на другие мобильные", - отмечает директор Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Александр Григорьев. - Очевидно, что чем больше людей из вашего окружения пользуется связью одного оператора, тем выгоднее для вас общение".
Сегодня в Поволжье более 70% своих звонков абоненты "МегаФона" совершают на "МегаФон". Более 70% голосового трафика "проговаривается" внутри сети. Более 40% новых абонентов компании выбирают тарифы "Переходи на ноль" и "Время напролет" для общения внутри сети.