Версия для печати

Программа для учета клиентов оффлайн-CRM, ее преимущества и функциональные возможности

Ведение бизнеса в современных высококонкурентных условиях требует применения средств автоматизации. Программа для учета клиентов оффлайн-CRM имеет простой и понятный интерфейс, а также и отличный функционал, позволяющий вести работу с потенциальными и уже существующими заказчиками.

Описание и функционал

Программы учета выпускаются опытными специалистами, командами программистов, разработчиков интерфейсов и других профильных специалистов. Соблюдаются все требования современных стандартов, в том числе касающихся правил обработки и защиты информации, персональных данных пользователей.

Среди основных функциональных возможностей CRM системы по работе с клиентами:

  • учет всех видов взаимоотношений, начиная от «холодных» и «горячих» звонков, формирования предложений по товарам, до непосредственного оформления заказов;
  • хранение всей необходимой информации по каждому их клиентов, архив звонков, переписки, расписание контактов;
  • инструменты анализа и аналитики, помогающие корректировать и улучшать бизнес-стратегию.

Программа для учета клиентов имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Есть разграничение прав для пользователей, позволяющая выполнить настройку рабочих мест для менеджеров, а также руководителей. Система легко интегрируется в уже существующую IT-инфраструктуру. Поддерживаются все стандартные форматы файлов и данных, могут формироваться отчеты, а также есть инструменты автоматизации почтовых рассылок, звонков и других маркетинговых действий.

Применение программы позволяет быстро оптимизировать бизнес-процессы в компании, эффективно управлять продажами, взаимоотношениями с клиентами и работой менеджеров, что позволяет получить рост коммерческой прибыли.

Как начать использовать систему

Программа для учета клиентов распространяется по лицензии. Есть бесплатный тестовый период, в течение которого можно оценить все возможности и преимущества системы. Можно работать в базовой конфигурации, постепенно изменяя и корректируя ее под профиль деятельности компании. Также для пользователей работает служба поддержки, в которой помогут с настройкой софта и при различных затруднениях.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1