Ведение бизнеса по любым направлениям сегодня сложно себе представить без средств автоматизации и программного обеспечения. Наиболее современным и функциональным решением является СРМ система от byhelp.com, которая создана профессионалами, позволяет управлять всеми аспектами работы с клиентами, предоставляя наиболее качественный сервис, получая конкурентные преимущества.
Ключевые особенности
CRM-системы представляют собой комплекс программного обеспечения, который реализует комплекс задач:
- ведение базы клиентов, с занесением электронной почты, телефонов и иных контактов;
- контроль менеджеров и работы всего отдела продаж компании в целом;
- сбор необходимых данных по продажам;
- инструменты для аналитики и анализа, позволяющие произвести оценку и корректировать бизнес-стратегию;
- повышение общего качества предоставляемого сервиса и работы компании в целом.
Особенности и преимущества СРМ систем от BYHELP
Наиболее современное и качественное программное обеспечение, созданное командой опытных специалистов, отвечающим всем современным стандартам, включая тех, что касаются надежности и защиты информации.
CRM система BYHELP имеет простой интуитивно понятный интерфейс, быстро разобраться в котором смогут даже пользователи с небольшим опытом работы с ПК. Система адаптивна и позволяет подключаться к интерфейсу с любых устройств, ПК с доступом к интернету, смартфонов или планшетов. Предусмотрена возможность гибких настроек, также разграничение прав доступа пользователей.
Установив систему можно максимально автоматизировать работу компании, избавиться от ручного выполнения рутины, например, рассылок шаблонных писем и задания отчетов, максимально улучшив взаимодействие с клиентами. Среди преимущества можно отметить:
- ведение история взаимодействия с клиентами;
- автоматическое обновление информации;
- отслеживание ключевых показателей в работе компании;
- инструменты анализ, формирование отчетов, визуализация в виде графиков и диаграмм
- простота настройки и возможность интеграции с другими программами.
СРМ система может подключаться к системам управления проектами, бухгалтерскими, а также и к администраторским панелям веб-порталов, что позволяет полностью автоматизировать работу интернет-магазинов.
Есть подробная справочная система, регулярно выходят обновления, а также можно создавать различные конфигурации, подключая те или иные дополнительные модули.
Как установить и начать использовать
Оптимизировать бизнес с помощью CRM системы BYHELP можно легко и просто. Предоставляется тестовый бесплатный период на 3 месяца, в течение которого можно ознакомиться с работой программного комплекса и всеми его преимуществами. Есть поддержка пользователей, можно получить необходимые консультации и помощь в настройке. Предусмотрены несколько тарифных планов, цены являются доступными и быстро себя окупят за счет улучшения бизнес-процессов и повышения коммерческой прибыли.