В первом квартале "Ингосстрах" урегулировал более 34 тысяч убытков по каско, из них более половины клиенты заявили онлайн — через мобильное приложение IngoMobile. В среднем в компанию ежедневно поступало более 400 убытков по каско.
Самое большое количество убытков в "Ингосстрах" заявляли жители Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Челябинской областей, Татарстана, Воронежской и Нижегородской областей, Краснодарского края, а также Самарской и Новосибирской области и Пермского края.
В первом квартале 2024 года клиенты приобрели более 153 тысяч полисов каско от "Ингосстраха" (количество указано без учета спецпрограмм с ограниченным покрытием). Наибольшее количество страховок было куплено в Москве (более 77 тысяч), Санкт-Петербурге (более 18 тысяч), Приволжском региональном центре (более 14 тысяч), Уральском региональном центре (более 12 тысяч) и в региональном центре "Юг" (более 8 тысяч).
"Мы благодарим наших клиентов, которые выбирают полисы каско от "Ингосстраха" для страховой защиты своего автомобиля. Такое признание дает нам стимул совершенствовать страховку, улучшать процесс урегулирования убытков, делая его более комфортным и быстрым. Не забываем и про наполнение страховки актуальными предложениями — регулярно дополняем каско новыми дополнительными опциями. Мы не останавливаемся в совершенствовании нашего каско и будем рады прислушаться к комментариям клиентов", — отметил Владимир Храбрых, заместитель генерального директора по розничному бизнесу "Ингосстраха".