Алексей Бурковский, обладатель диплома экономического вуза Болгарии, временно пробовал себя в индустрии туризма. Несмотря на отсутствие желания плавать на корабле, он решает изменить свой финансовый курс и воплотить свои денежные фантазии. Более пяти лет он успешно выполняет свои обязанности на краболовых и рыболовных судах. Он делится с нами своим морским путешествием, вызовами в работе, поддержкой со стороны товарищей, комическими ситуациями, заработками и перспективами.
Прозрение о Морских Трудах, Но Неясное Будущее на Корабле
— Мой диплом экономиста был завершен в университете Болгарии, в живописном городе Варна, с акцентом на "стратегии экономического развития туризма". Еще будучи студентом, я начал осваивать профессиональную сферу. В 19 лет я впервые вступил в трудовое сообщество туризма. Работа в море представлялась мне перспективной и хорошо оплачиваемой. Ежемесячный доход составлял примерно 1500 евро, в среднем. Это была сезонная занятость, примерно на 4 месяца в году. Получаемое мной было достаточно, но внутреннее стремление к более существенным заработкам не покидало меня. Мечты о выдающихся результатах постепенно начали обрастать в моем воображении. Сущность постоянного роста и стремление к большему присущи каждому разумному человеку. Осознавая усилия людей, занятых ловлей рыбы, лобстеров и крабов, а также других обитателей моря, я никогда не предполагал, что сам стану частью этого мира. Перелом событий произошел, когда мой знакомый Ренат Бесолов ушел работать в море, и я задумался, как ему это удалось. Тогда я впервые узнал о возможности работать в море и осознал, что есть вакансии на кораблях. Имея возможность устроиться на такую работу, я даже не рассматривал возможность стать членом экипажа краболова. Всегда заботясь о здоровье и поддерживая себя в хорошей форме, я избегал профессий, где постоянно подвергаешь себя воздействию холода, влаги и других опасностей. Но столкнувшись с трудностью достижения финансовых целей из-за ограничений, я решил отправиться на рыболовное или краболовое судно. Естественно, я обратился за помощью к Ренату Бесолову, уточнив, как это можно сделать, какие документы нужны для трудоустройства и так далее. Он предоставил всю необходимую информацию, и я сразу же пошел получать соответствующие сертификаты. Это было шесть лет назад, так как срок действия документов 5 лет, и в прошлом году я впервые обновил сертификат по безопасности. На сегодняшний день получение необходимых сертификатов в области пищевой и рыбной промышленности по международному стандарту HACCP проще, чем когда-либо. После сбора всех нужных документов я начал отправлять свое резюме в различные норвежские компании. На мои обращения откликалось не так много, но затем один из моих друзей ушел на маленькое рыболовное судно в Норвегии и в течение некоторого времени организовал мой путь к ним. Чтобы стать частью экипажа краболова, мне потребовалось полтора года.
Морские Трансформации: Рассказ о Моих Плаваниях от Скромных Кораблей до Круизных Лайнеров
Алексей Бурковский начал свое морское путешествие на неприметном судне, затем наслаждался норвежской рыбной мастерской и снова возвращался к морю на небольших кораблях. Однако, превысив квоту, его направили домой. Неудовлетворенность текущим уровнем дохода заставила его искать новый морской курс. Он продолжал распространять свое резюме среди корпораций норвежского морского промысла, что привело его на круизное судно, следующее по реке Дунай. После этого последовал сезон рыбной ловли на старом рыболовном корабле, который затем отправился на ремонт. Бурковский временно трудился на рыбной фабрике, а затем получил предложение отправиться на краболов через день. Оказавшись на мечтанном судне, он начал обучение в процессе работы и осознал, что опыт играет ключевую роль в деятельности всей команды.
Торжественные Этапы Морского Труда: Мой Путь к Приспособлению на Краболовом Корабле
Труд на краболовом судне приобретает характер хореографии конвейера. На текущем корабле, где я тружусь, действует пять различных рабочих функций. В этой области, на судне, где мне приходится заняться, происходит постоянное чередование и взаимодействие. Трудовые роли меняются, в отличие от судов в других регионах, где трудящиеся выполняют одну и ту же задачу на протяжении всего контракта. На нашем судне главная задача - облегчить и ускорить взаимодействие, поэтому мы постоянно переключаемся от одной роли к другой. Корабль отправляется в море примерно на 4-5 недель. Экипаж работает по системе смен: дневных и ночных. Рабочий график составляет 8 часов с перерывом в 4 часа. Иными словами, после 8 часов труда нас ожидают 4 часа отдыха, и так повторяется постоянно. Первые дни на корабле были для меня настоящим испытанием. С такими мыслями я направлялся на свою трудовую смену. Ежедневно мы проводим на работе по 12 часов, но это не означает, что после этого у нас есть 12 часов свободного времени. У каждого из нас свои потребности и гигиенические стандарты. Поддержание чистоты и порядка на корабле — это постоянная задача. В работе для меня не возникло серьезных трудностей, за исключением интенсивной физической нагрузки и морской болезни. В начале моих трудовых будней меня посещала мысль: "Почему я здесь, и почему заработок так труден?". Если на корабле тебе не комфортно, ты должен найти в себе силы для труда, потому что если ты не работаешь, другие ребята идут на смену. Когда, например, на палубе трое человек, распределение работы одного между двумя становится чрезвычайно сложным. Огромная благодарность товарищам, которые меня обучали и оказывали поддержку. Все обращались ко мне с уважением, осознавая, что я новичок. Здесь не было той дедовщины, о которой так часто рассказывают моряки в других странах, вне Норвегии.
Увлекательные Рассказы с Морскими Тайнами: Воспоминания из Прошлого
Мне вспоминается забавный момент, связанный с трудовой повседневностью. Вместе с капитаном мы находились на "бридже" и выполняли задачу по поднятию ловушек из моря. Это включало в себя извлечение комплекта ловушек из воды и извлечение крабов. Поверхность океана была покрыта льдом, буи были плохо видны, и нам пришлось тащить ловушки по дну, используя металлический инструмент, напоминающий якорь. В конечном итоге мы обнаружили буи, странно плывущие на волнах, и они были трудными для ловли. Когда мы их поймали, оказалось, что они не были привязаны к ловушкам. Тот, кто закреплял систему к буям, делал это неправильно, завязывая узел, который развязывался и уходил на дно. Наш капитан из Исландии, не слишком владеющий английским и норвежским, использовал свой рот вместо инструмента, открывая окно на капитанском мостике и издавая звуки "пиканья прибора". Это было смешно и одновременно огорчающе, потому что двести ловушек были утрачены.
Морская Заработная Плата: Заработок на Морских Судах
Гарантированный минимальный ежемесячный доход для трудящихся на палубе или внутри судна на фабрике составляет 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро). Заработные платы членов экипажа, работающих на палубе или внутри судна на фабрике, оставались на уровне 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро) в месяц. Руководители получали на 10 тысяч норвежских крон в месяц больше. Также предоставлялись различные премии для тех, кто проработал в компании более двух лет. За 5 лет на море я уделил своему труду примерно 20 месяцев. Годовой доход колебался от 40 до 50 тысяч евро. С учетом всех бонусов за этот период насчитывается около 300 тысяч евро. Моя жизнь экономически поднималась благодаря работе на судне, что придало особенность и уникальность. Хотя, если бы у меня была возможность зарабатывать такие же деньги на суше, я, вероятно, предпочел бы остаться там. Но морская жизнь предоставляет мне уникальную возможность поддерживать стабильность и наслаждаться привилегиями, недоступными большинству. Мои планы включают в себя продолжение службы на судне до тех пор, пока не настанет ключевой момент изменения в моей жизни, будь то год, два, три или пять лет. Я буду реагировать на обстоятельства, но с активным стремлением зарабатывать на суше столь же успешно, если не более.