Версия для печати

Что вы могли не знать об отзывах

Экспертами в своем деле было проведено тщательное исследование, которое показало интересные результаты. Оказывается, что оставленные в Интернете отзывы – это второй самый важный фактор, позволяющий принять решение о покупке.

Как минимум 9 из 10 потребителей стараются познакомиться с рейтингами, с обзорами товаров (полагают, что это действительно важно), а только после тратят свои деньги. Можно без преувеличения сказать так: отзывы важны. И отзывы действительно нужны.

Если вы хотите знать, что думают другие покупатели или даже сотрудники разных компаний, советуем перейти на сайт https://otzyv4you.ru. Поверьте, представленная там информация окажется действительно полезной.

Отзывы действительно полезны

Что происходит, когда о конкретной компании (или ее товаре) оставляют большое количество лестных слов? Благодаря положительным отзывам, которые легко можно найти в Сети, растет уровень доверия к определенному бренду.

Это лишь подталкивает людей воспользоваться услугой либо приобрести конкретный товар. Логичным следствием является рост объема продаж. Как видите, польза от отзывов и online-рейтингов действительно есть.

Однако обязательно стоить отметить и скрытый потенциал подобной информации, что была непосредственно получена от клиентов. Негативные слова дают возможность произвести оценку того, как работает персонал. Легко выявляются любые недочеты в работе, после чего остается лишь их устранить.

Есть польза от того, чтобы отвечать на комментарии, оставленные вашими клиентами. Это позволяет прорекламировать новые услуги, продаваемую продукцию. Да и в общем обратная связь никогда не будет лишней, ведь таким образом повышается лояльность аудитории.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить, - это оценка того, есть ли у вашей компании отзывы, со стороны поисковых систем. Когда определяется место в выдаче, учитывается и такой показатель.

Вы увидитесь, но даже негативные отзывы могут помочь коммерческим компаниям. Критика (когда она конструктивная) помогает становиться лучше. Когда клиентские замечания по делу, нужно прислушиваться, а также исправляться.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3