В последнее время недвижимость стала более востребована на рынке. Это происходит благодаря преодолению кризиса, а также появлению креативных идей и пиар компаний в маркетинге недвижимости. Также особо пользуется спросом брендинг. Теперь продавец все чаще задумывается над названием, созвучным слоганом и логотипом своей компании. Они, прежде всего должны быть направлены на привлечение потенциальных покупателей. В последствии, раскрученный бренд будет служить не только для продвижения и наращивания мощи компании, но и для раскрутки отдельных проектов на рынке недвижимости. Нужен надежный партнер в DIGITAL сфере, читайте больше информации тут.
Ярмарки недвижимости
И так, чтобы продать квартиру необходимо несколько вспомогательных инструментов: раскрученность бренда компании – застройщика, информированность клиента (создание профессиональной рекламы), приемлемая ценовая политика, привлекательность жилья и его месторасположения. Особо популярными сейчас стали ярмарки недвижимости.
На таких мероприятиях присутствуют компании – застройщики, банки, риэлторы, агентства недвижимости. Там вы сможете посмотреть актуальные предложения на жилье любого класса, при необходимости юристы ответят на все интересующие вас вопросы, также вы сможете подобрать для себя оптимальную ипотечную программу, а также получить выгодное предложение, которое подразумевает продажу уже имеющейся у вас недвижимости или участка земли.
Каким образом можно продать жилье
Вместо скучного озвучивания сухих данных о строительном объекте, необходимо показать покупателю образ будущего дома во всех красках и с соответствующими эмоциями. Особенно это актуально на презентации. Современное программное обеспечение позволяет проецировать объект в трехмерном изображении, с функцией дополненной реальности. Если объект достаточно объемный и дорогостоящий, то непременно следует применить визуализацию объекта.
При продвижении коробки дома не следует заострять внимание на строительных материалах, а лучше акцентировать на интерьерных возможностях, отличном месторасположении объекта.
Нововведением также является тест – драйв. В его рамках можно совершить поездку в один из городов, где есть готовые объекты застройщика, и пожить в них.
Следует понимать, что современный маркетинг недвижимости – это креативный подход в рекламе проекта. Основной целью, которого является пути продажи абстрактного объекта недвижимости.