Версия для печати

Учимся продавать объекты недвижимости

В последнее время недвижимость стала более востребована на рынке. Это происходит благодаря преодолению кризиса, а также появлению креативных идей и пиар компаний в маркетинге недвижимости. Также особо пользуется спросом брендинг. Теперь продавец все чаще задумывается над названием, созвучным слоганом и логотипом своей компании. Они, прежде всего должны быть направлены на привлечение потенциальных покупателей. В последствии, раскрученный бренд будет служить не только для продвижения и наращивания мощи компании, но и для раскрутки отдельных проектов на рынке недвижимости. Нужен надежный партнер в DIGITAL сфере, читайте больше информации тут.

Ярмарки недвижимости

И так, чтобы продать квартиру необходимо несколько вспомогательных инструментов: раскрученность бренда компании – застройщика, информированность клиента (создание профессиональной рекламы), приемлемая ценовая политика, привлекательность жилья и его месторасположения. Особо популярными сейчас стали ярмарки недвижимости.

На таких мероприятиях присутствуют компании – застройщики, банки, риэлторы, агентства недвижимости. Там вы сможете посмотреть актуальные предложения на жилье любого класса, при необходимости юристы ответят на все интересующие вас вопросы, также вы сможете подобрать для себя оптимальную ипотечную программу, а также получить выгодное предложение, которое подразумевает продажу уже имеющейся у вас недвижимости или участка земли.

Каким образом можно продать жилье

Вместо скучного озвучивания сухих данных о строительном объекте, необходимо показать покупателю образ будущего дома во всех красках и с соответствующими эмоциями. Особенно это актуально на презентации. Современное программное обеспечение позволяет проецировать объект в трехмерном изображении, с функцией дополненной реальности. Если объект достаточно объемный и дорогостоящий, то непременно следует применить визуализацию объекта.

При продвижении коробки дома не следует заострять внимание на строительных материалах, а лучше акцентировать на интерьерных возможностях, отличном месторасположении объекта.

Нововведением также является тест – драйв. В его рамках можно совершить поездку в один из городов, где есть готовые объекты застройщика, и пожить в них.

Следует понимать, что современный маркетинг недвижимости – это креативный подход в рекламе проекта. Основной целью, которого является пути продажи абстрактного объекта недвижимости.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2