Множество людей, планируя попасть на отдых в другие страны, имеют дело с такой проблемой, как выбор надежного турагентства. На сегодняшний день рынок туристических услуг очень велик. Кому же будет правильнее доверить отложенные на поездку средства? Кто предоставит комфортный отдых?
Одним из критериев, благодаря которому имеется возможность получить представление о деятельности компании, считается оформление туристического агентства. Это интерьер помещения, присутствие в кабинете компьютера, сертификаты и грамоты в рамках на столах и стенах, присутствуют стеллажи с каталогами и т.д. Обязанности, которые выполняют туристические агентства или турфирма в Алматы, включают предоставление сервисных услуг согласно договоренностями между туроператором и потенциальными туристами. Потому правильная организация рабочего пространства, которое влияет на эффективность деятельности, комфортные условия для клиентов являются неотъемлемой частью услуг, предоставляемых турагентством. Туристическое агентство выбирать следует, отталкиваясь от большого числа предлагаемых скидок, будет довольно легкомысленно.
Также можно сказать, что важным фактором служит профессионализм сотрудников организации. Так как большинство туристов отталкиваются от рекомендаций менеджеров фирмы, подбирая место для поездки, и если менеджер имеет скудное представление в географии и культуре отдыха в других странах, не знает подробной информации об отелях и курортах, то этот работник явно не для вас, ему не стоит доверять. Когда представитель турфирмы просто вручил каталог и посоветовал вам самим подыскать что-нибудь, то и с ним также не стоит вести дело, поскольку очень часто данные каталогов не совпадают с реальностью. Обычно, сотрудники крупных туристических агентств периодически посещают курорты в период ознакомительных туров с целью составить реальное представление о путешествии для себя и своей работы о месте нахождения курорта, количестве номеров в пансионатах и отелях, услугах комплексов для отдыха. И только так сотрудник компании может все нужную информацию.
Практически все фирмы работает на базе комиссионных средств, сумма которых определяется в соглашении между туроператором и агентством. Чаще всего, среднее число комиссионных – 11-13%. В эту сумму входит содержание помещения, оплата налогов, зарплата сотрудников, реклама и т.д. Так что большие скидки должны вас насторожить.