Современные экономические реалии вынуждают компании пользоваться принципами, которые ранее казались, как минимум, малопонятными. В частности, западная философия управления бизнесом рекомендует заниматься совсем не тем, что вы умеете делать лучше всех. А тем, что можно максимально выгодно купить. А как начать продавать на маркетплейсах можно узнать на сайте secrets.tinkoff.ru. Сегодня маркетплейсы являются одними из наиболее популярных и эффективных платформ для продажи товаров и услуг. Благодаря этим ресурсам, любой предприниматель или компания могут быстро и эффективно начать продавать свои товары или услуги, достигнув широкой аудитории потенциальных клиентов.
Даже в небольшой компании есть компьютерная техника и обязательное программное обеспечение, к примеру, «1С: Бухгалтерия». Их нужно, как минимум, обслуживать. С ростом масштабов сложность процессов возрастает, поэтому появляется потребность в «специально обученных людях». Кстати, недостатка в них нет. Правда, существует выражение, что действительно классный айтишник работу не ищет – он ее выбирает. Жаль, что обходится подобное удовольствие излишне дорого.
В этой связи было бы ошибочно утверждать, что собственный отдел или специалист не нужен совсем. Однако, и обратное категорическое утверждение не является истиной в последней инстанции. Оптимально – соблюдать паритет. Иными словами, доверить кесарю – кесарево, а слесарю – слесарево.
Безусловно, профессиональный специалист из аутсорсинговой компании будет иметь гораздо более высокую квалификацию, нежели доморощенный гений. Поэтому с некой конкретной проблемой справится быстро и легко. Поможет наладить работу системы, отладит взаимодействие ее компонентов, сделает еще массу полезных вещей, но на этом все – спасибо за службу.
В это время свои дармоеды должны следить за каждым его шагом, записывать ходы, чтобы в случае необходимости их повторить с примерно схожим результатом. Все остальное должны делать сами. В профессиональной среде не принято разбираться с программами, написанными коллегами. Это долго и далеко не всегда приводит к положительному результату. Проще и быстрее все сделать по-новому. Это означает, что если ваш кадр сбежит, то его творчество перейдет в разряд «непознанного». В этой ситуации лучше выбрать IT-аутсорсинг.
Как видите, получается замкнутый круг, к тому же весьма запутанный. Риски есть в обоих случаях, поэтому опасно по обе стороны баррикад.