Для продуктивной работы интернет – магазина или веб-сайта важна его степень конверсии в интернете. Под конверсией сайта в интернете подразумевается степень активности на вашем сайте. Это регистрация новых пользователей, подписки на рассылку информации и повышение количества заказов. То есть, чем больше пользователей воспользуются вашими услугами, тем больше выгоды вы получите. Таким образом, aksenov-pro.ru/usability - это залог успеха для вас. Найти курсы веб-дизайна можно тут http://choosecourse.ru/web-design.
Для расчета конверсии сайта производят не сложные подсчеты. Обозначим всех посетителей сайта буквами:
Х - общее количество посетителей сайта Y - количество взаимодействующих с сайтом лиц (прошедших регистрацию, подписавшихся на рассылку) Z – количество посетителей оформивших заказ у вашей компании. Для расчета степени конверсии нужно количество посетителей, оформивших заказ, разделить на общее количество посетителей сайта, а результат умножить на 100. Допустим, ваш сайт посетило за сутки 1000 человек, 12 человек из них сделали заказ. Рассчитываем конверсию (12/1000)*100=1,2%. Конверсия вашего сайта 1,2%.
Четкого числового значения высокой конверсии не существует. Величина эта индивидуальна и зависит от специфики сайта, от его назначения. Для интернет-магазинов эта величина зависит от тех целей, которые поставил сам продавец – сколько товаров в день нужно реализовать.
Способы повышения конверсии
1.Кнопка заказа
Для более вероятного осуществления продажи через интернет, владельцы веб-сайтов используют упрощенное доступное меню, с кнопкой заказа в верхней части экрана.
2. Скорость работы сайта
Важным аспектом является быстрая загрузка страниц. Замечено, что пользователи более активны на тех сайтах, которые имеют хорошую степень загрузки.
3. Выделение текста
Выделение в тексте заголовков, подзаголовков, применение различной цветовой гаммы стимулирует пользователей на получение большего объема информации на данном сайте.
4. Использование иллюстраций (картинки, видео)
Не стоит объяснять, что сайты, дополненные иллюстрациями, фотографиями, картинками, видеозаписями, всегда более востребованы, чем те, что содержат один лишь текст. Видеоматериалы повышают наглядность и понимание информации.
5. Простая форма регистрации
Простая форма регистрации для пользователей с подсказками и перебросами на следующие страницы существенно повысит уровень зарегистрированных пользователей.
6. Возможность регистрации через социальные сети
Для многих пользователей социальных сетей регистрация на вашем сайте будет осуществлена только через введение нового пароля.
7. Рассылка через e-mail
Рассылка информации через электронную почту может повысить степень заинтересованности ваших потенциальных заказчиков.
8. Использование рекламы
Клики по рекламному ролику приводят клиентов на нужную сторону. Чтобы обозначить тематику рекламы, нужно выявить целевую аудиторию вашего сайта.
9. Призывы, скидки, акции
Используйте способы привлечения клиентов посредством призывов: «Зарегистрируйся бесплатно!». «Акции», «Скидки» и т.д.
10. Креативность и индивидуальность вашего сайта
Здесь все зависит от ваших предпочтений и идей. Сделайте сайт оригинальным и привлекательным для пользователей.