Версия для печати

Сервис амортизаторов автомобиля

Амортизаторы имеют немаловажное значение в устройстве подвески авто. Они нужны для того, чтобы гасить вертикальные колебания, но при этом оказывают воздействие на динамику и управляемость авто. Набирая скорость, автомобиль оказывает нагрузку на задние колеса и при этом авто как бы «приседает» назад, а как только машина начинает тормозить, то все происходит с точностью до наоборот. Когда машина маневрирует, то нагрузка смещается в разные стороны. Главное, конечно, нужно, чтобы корпус автомобиля сохранял горизонтальное положение. Больше подробностей описано в нашей статье.

Что такое амортизаторы, и для чего они нужны?

Удержать колеса авто в постоянном контакте с дорогой — ключевая задача амортизаторов. Должна присутствовать надежная сцепка между колесом и дорогой, при этом вес автомобиля поддерживается с содействием пружин или рессор. Автолюбители выбирают амортизаторы под личный стиль вождения, например «полуспорт» и «спорт» более жесткие, при этом пропадает комфорт, но становится лучше маневренность машины. Неравномерная нагрузка на амортизаторы и не очень хорошее качество дорог – все это приводит к тому, что амортизаторы снашиваются.

Также можно подметить по ухудшению маневренности, у колес нет устойчивого сцепления с дорогой или видны потеки масла после того, как потеряна герметичность. Если довольно сильно покачать автомобиль, то при хорошем состоянии амортизаторов, машина быстро прекратит раскачиваться. Но желательно в автосервисе на специализированном оборудовании обследовать состояние амортизаторов. Рекомендуем вам моторное масло 5W-40, антифризы, консистентные смазки и тормозную жидкость Akkora, подробности смотрите по ссылке https://akkora.ru.com/product-category/legkovie-i-legkogruzovie-avtomobili/maslo-oil-5w-40/.

Особенности замены

Амортизаторы меняют только в паре (или задние, или передние), иначе не будет нормальной маневренности. Если вы убеждены, что сами можете произвести замену амортизаторов, то вам нужны будут инструменты для стяжки пружин и стоечный ключ. В нынешних автомобилях амортизаторы с пружинами представляют собой конструкцию, которая называется амортизаторной стойкой. Замену стойки без особых проблем можно сделать вместе с корпусом, а при помощи винтовых стяжек можно снять пружину.

Крючки стяжек зацепляются за витки и при помощи поворота стержня можно снять пружины. Чтобы не было искривлений, используют две или более стяжек. Сжатую пружину нужно поставить на новую стойку и потом установить обратно. Иногда бывает нужно произвести замену только амортизаторного патрона, потому, что корпус стойки нечасто ломается. Просто нужно открутить специализированную гайку, через которую проходит шток. При первом разборе амортизаторной стойки можно обнаружить, что внутри этой стойки не патрон, а полностью начинка амортизатора. Нужно слить масло, а шток можно выкинуть. Затем вставьте новый патрон в трубу стойки и затяните гайкой. Потом установите пружину, опорный подшипник, закрутите гайку на штоке.

Амортизаторная стойка подготовлена для установки. Если вы самостоятельно взялись заменить амортизаторы, то мастера автосервиса советуют обследовать остальные части подвески и шланги тормозов. Желательно резьбовые соединения смазать графитовой смазкой, чтобы проще было при разборке. Как только заменили амортизаторы, сразу же непременно сделайте развал схождения. Но если вы не убеждены, что сможете заменить амортизаторы самостоятельно, то тогда доверьте эту операцию специалистам из автосервиса.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3