Версия для печати

Изучаем преимущества регистрации бизнеса в США

Консультируя клиентов на американском рынке, сотрудники AK GROUP имели возможность работать со многими европейскими компаниями. "Мы помогаем и поддерживаем предпринимателей в принятии индивидуальных мер, которые предпринимали клиенты для развития продаж на рынке США", - говорят они. Представители фирмы посетили несколько торговых мероприятий и помогали нанимать продавцов в США. Почему многим компаниям не удается добиться серьезных продаж на рынке США? Опыт специалистов привел их к следующему выводу: компания, планирующая построить серьезный бизнес на рынке США в 2021 году и получать ежегодный доход более 1 миллиона долларов в год на американском рынке, не может достичь этой цели без создания филиала в США.

Филиал в США вызывает доверие на американском рынке

Большинство американских компаний предпочитают вести дела с местными партнерами, которые «заслуживают доверия». Что значит быть надежным деловым партнером на американском рынке? Надежный партнер - это тот, у кого есть юридическое лицо в США, налоговый номер компании, офис, склад и сотрудники. На практике легче убедить нью-йоркскую компанию дать шанс небольшой компании в Нью-Джерси, в которой работает всего 2 местных сотрудника, чем убедить крупную американскую компанию наладить деловое сотрудничество с «компанией из 200 человек из РФ, которая не имеет хотя бы небольшого филиала в США.

Платежи из США

Благодаря открытию филиала в США, юридическое лицо может подать заявку на получение налогового номера для компании, работающей на американском рынке. Организация с налоговым номером в EIN значительно улучшает процесс выставления счетов для американских подрядчиков.

Средний подрядчик в США не хочет:

  • тратить драгоценное время и нервы на отправку платежей за пределы США;
  • совершать международные переводы;
  • предоставлять любые дополнительные налоговые формы, требуемые IRS США при отправке иностранных платежей;
  • конвертировать обменные курсы для оплаты счетов в других валютах.

Одним из решений, используемых компаниями, не имеющими филиалов в США, является отправка платежей через PayPal, что выглядит очень дилетантски, и некоторые американские организации вообще не используют карты для оплаты счетов. Отправка платежей с помощью Payal будет довольно дорогостоящей для компании, приносящей доход с рынка США. Все комиссии, связанные с использованием Paypal, обойдутся юридическому лицу примерно в 12%.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2