Генератор ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген вместе с аккумулятором создают и накапливают энергию, чтобы «питать» всё электрооборудование автомобиля. Узнайте также больше о заправочном оборудовании на сайте shelf-m.ru, чтобы создать свою станцию.
Генератор современного автомобиля должен обеспечить:
- электрической энергией всех включенных одновременно потребителей;
- восполнить потери аккумулятора во время запуска мотора;
- при одновременном включении всех потребителей на малых оборотах двигателя не допускать активного разряда аккумулятора;
- поддерживать напряжение в сети в необходимом диапазоне вне зависимости от оборотов вращения коленчатого вала;
- иметь небольшую массу, но достаточно высокую надежность и большой ресурс.
Очень важно своевременно заметить неисправность этого элемента, основными признаками «болезни» которого является:
- отсутствие заряда генератора;
- ремень генератора;
- посторонние звуки;
- повышенное напряжение в электрической цепи.
В перечисленных случаях автомобилистам может потребоваться ремонт генераторов, замена ремня генератора за которым следует обращаться к специалистам в автосервис. Обычно причинами, провоцирующими необходимость замены генератора ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген, могут быть как повреждение изоляции или банальное сгорание обмоток, так и возникновение замыкания между витками или механические повреждения деталей корпуса. Вместе с этим, если одно из приведенных выше условий не соблюдается, так же необходима замена генератора автомобиля. В профессиональном автосервисе сначала поверят генератор визуально на отсутствие трещин на крышках и на предмет износа комплектующих. Если причина неисправности выявлена на этом этапе, то сотрудники приступают к ее устранению.
Если же причина кроется глубже, то за визуальной проверкой следует тестирование схема генератора на диагностическом стенде. В тех случаях, когда восстановление невозможно, можно осуществить замену генератора. Этой услугой также пользуются, когда ремонт генератора оказывается дороже его замены. Частичная замена элементов генератора стоит гораздо дешевле.