По информации собеседника "Ведомостей" в "Ренессанс капитал", банк получил мандат на продажу 71,5% акций еще в феврале, его срок истек вчера, 5 июня.
Владимир Махлай рассказал Forbes по телефону, что никаких переговоров о продаже не ведет.
Ранее в беседе с Forbes Махлай вспоминал, что Сергей приезжал к нему из США: "Папа, дай мне акции, мы с Андрюшкой (старший брат, живущий в Швейцарии и занимающийся малым бизнесом. — Forbes) поделимся". Оба брата заверили отца, что разделят по-честному. "Я что-то подписал, — вспоминает Махлай-старший. — Но точно ничего не оформлял официально". Фактически это означает, что до 2011 г. Махлай-старший был только топ-менеджером при акционерах, основным из которых был его сын Сергей. В 2011 г. Владимир Махлай был смещен с поста председателя совета директоров, а Сергей занял это место.
Сейчас Владимир Махлай утверждает, что его сын Сергей никаких переговоров о продаже "Тольяттиазота" не ведет и акции предприятия "никогда" не продаст. "Потому что это моя кровь", — заявил Махлай в комментарии Forbes. "Это говорят [про продажу] те, кому это выгодно, — продолжает он, — а мне ни $2 млрд, ни $200 млрд, ни $300 млрд не нужно". Впрочем, по словам Махлая-старшего, с Сергеем он в последнее время не встречался, и тот ему не звонил.