http://ok-stanok.ru/periferiya/transportery
Ленточные конвейеры ok-stanok.ru настолько универсальны и производительны при транспортировке грузов: кусковых, сыпучих и штучных, что стали самым популярным транспортирующим средством во многих производственных отраслях современной промышленности. Движущаяся непрерывно лента, которая размещена как в горизонтальной плоскости, так и в комбинированных трассах - перемещает грузы россыпью и в разной таре. Конвейеры ленточные, в основном, оснащены жесткими трех роликовыми опорами, скребковыми или щеточными устройствами, предназначенными для очистки ленты конвейерной.
О конструкции ленточных транспортеров и их характеристиках
Транспортеры ленточные просты в конструкционном устройстве, обладают очень высокой надежностью при длительном эксплуатационном периоде – на фоне высокой производительности и низких энергозатрат. От вида транспортируемого материала, зависит и выбор конвейера ленточного. Такой выбор определяет характеристики грузового материала (как физические, так и химические), сила трения которую материал создает при перемещении на ленте, а также алгоритм и скорость его подачи на ленту конвейера.
Виды поверхностей конвейерных лент
Например, для транспортировки сыпучих и мелких материалов, используются ленты, имеющие треугольные, ромбовидные, пирамидальные и шевронные типы поверхностного рифления. Для грузовых материалов штучных или в таре применяется гладкая лента конвейерная. А вот конвейерная линия, расположенная под углом тридцать пять или сорок градусов, должна иметь на поверхности ленты конвейерной перегородки поперечные - высота, которых составляет не менее двухсот миллиметров.
Типы конвейерных лент и их протяженность
От отрасли применения, в которой используются различные по своим физическим и химическим параметрам грузы, применяются и различные типы лент, такие как: резинотканевые, брезентовые, пищевые специальные и сетчатые. Протяженность ленточных транспортеров составляет от одного или двух метров, и более - вплоть до километровой длины на предприятиях горнодобывающей промышленности. Ленточные транспортеры должны быть оборудованы специальными тормозными системами, а при высоких углах наклона (более шести градусов) оснащаются и устройствами принудительного останова.