Версия для печати

Управление торговыми центрами: основные моменты

Управление торговыми центрами — это целая сфера, наполненная множеством теоретических и практических тонкостей и нюансов. Любая организация требует правильного руководства, результатом которого станет грамотное взаимодействие всех составляющих «звеньев». Речь идет не только о торговой сфере: должны развиваться инфраструктура, функционировать зоны отдыха, которые привлекают большое количество клиентов.

Чтобы торговый центр был обеспечен всем необходимым, заниматься управлением должны компетентные специалисты — фирмы, которые уже неоднократно работали в бизнес-сфере, оттого способны учесть каждую мелочь; а мелочь подчас оказывается мелочью в кавычках: в вопросах, связанных с деятельностью управляющих, любая ошибка является недопустимой.

Только комплексный подход приведет к тому, что владельцы центра будут получать прибыль, а не убытки. Контроль каждого нюанса — это серьезная работа, требующая должной компетенции и наличия специальных знаний в конкретной сфере.

При управлении торговыми центрами основными акцентами являются:

  • Маркетинговые исследования. Составление статистический данных касательно того, насколько часто и регулярно люди посещают центр; изучение основной аудитории, территориального охвата, использования транспортных средств.
  • Довольство. Оценивается удовлетворенность людей, их потребности и предпочтения.
  • Репутация. Имидж — это важный момент; в зависимости от выбранного направления необходимо ориентироваться на высокий или низкий финансовый сегмент, отслеживать тенденции, зарабатывать репутацию.
  • Реклама. От теории нужно идти к практике: выделив вектор деятельности, нужно составлять маркетинговые и рекламные мероприятия, организовывать рабочий план, проводить акции и программы. Внимание уделяется СМИ, визуальному и музыкальному оформлению и т.д.
  • Финансы. Созданный план должен выполняться; речь идет о контроле ставки аренды, создании схемы оплаты, поступлении платежей. Арендодатель должен быть защищен от убытков и в том случае, если оплата не произведена вовремя; необходимо грамотное урегулирование всех вопросов, которые можно посчитать спорными.
  • Эксплуатационные тонкости. Все, что есть в центре, должно функционировать должным образом; это огромный «механизм», создаваемый из множества составляющий. Речь идет не только о работе людей, но также технике, регулярности уборки, обеспечении безопасности и возможности транспортировки всех товаров в пределах определенного здания.

И это только краткий перечень того, чем занимается управляющая компания торговыми центрами, чтобы выполнить основную цель деятельность - повысить доход обслуживаемого объекта.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6