Версия для печати

Рекомендации по правильному использованию АКПП

Все больше соотечественников предпочитает автоматическую трансмиссию механике. И это неудивительно, так как автомат проще и комфортнее в сравнении с механикой. Но управление машиной на автомате имеет ряд особенностей и, если эти особенности не учитывать, придется раскошелиться на недешевый ремонт.

Первое, что нужно учесть при использовании авто на АКПП - это то, что профилактическое обслуживание в хорошем сервисном центре никогда не будет лишним. Поэтому, если у вас BMW на автомате, регулярно посещайте сервис компании SportKB, тем более, что сейчас консультации специалистов предоставляются бесплатно! Больше о услугах компании можно узнать здесь https://www.sportkb.com/remont-akpp-bmv/. Об остальных особенностях правильной эксплуатации автомата можно прочитать далее.

Как эксплуатировать автомобиль, чтобы не убить коробку?

На современную автоматическую коробку негативно влияют две вещи: перегрев и перегрузки. Чтобы негативное влияние на трансмиссию было минимальным, потребуется следующее:

  • Нужно избегать резкого переключения, например, в таких режимах, как передняя, а затем сразу задняя передача. Ведь достаточно 15-20 секунд переключений в таком режиме, например, при попытке выехать враскачку из снега, чтобы началась пробуксовка фрикционов, что приводит к их перегреву и истиранию. Если и нужно раскачать машину, двигаясь вперед-назад, между переключениями нужно нажимать педаль тормоза.
  • На светофоре желательно переключаться с драйва на нейтральное положение. Многие, даже при продолжительном красном свете, оттормаживаются и удерживают машину тормозом, в то время как коробка работает под нагрузкой. Такие действия автомобилиста существенно снижают ресурс трансмиссии.
  • Нельзя скидывать при движении на нейтральную передачу. Так часто поступают экономные водители, которые скидывают из режима драйв в нейтральное положение, чтобы машина катилась и топливо не расходовалось. Вообще-то в том, что вы скинете рычаг в нейтральное положение, ничего плохого нет. Но потом, когда горка закончится, опять придётся включить драйв, и это будет сделано на ходу. Включив драйв на ходу, вы почувствуете толчок, а это говорит о том, что происходит пробуксовка фрикционов и коробка изнашивается.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2