Как известно, ходовая часть – это задняя и передняя подвеска с амортизаторами, колесами и шинами. Вся система связывает колеса с кузовом автомобиля, смягчает колебания при движении, и обеспечивает надежное сцепление колес с дорожным покрытием. Именно ходовая часть позволяет комфортно ездить по дорогам. При этом конструкция подвергается повышенному износу и требует регулярной проверки. Если же дело дошло до неисправности, ни в коем случае не стоит тянуть с ремонтом. Итак, сегодняшняя тема – ремонт ходовой части.
Самые распространенные проблемы ходовой части
Ходовая часть автомобиля – это очень сложная конструкция. Несмотря на все достижения мирового автопрома, ее концепция до сих пор неидеальна и постоянно совершенствуется.
В разных поколениях автомобилей используются разные подвески. Поэтому нет единого для всех плана ремонта. Каждый случай индивидуален. Однако существуют общие проблемы, из-за которых приходится ремонтировать подвеску. Чаще всего это:
- На передних ступицах выходят из строя подшипники. Почти у всех современных моделей после 50 тыс. км пробега подшипники требуют замены.
- Выход из строя амортизаторов. Это происходит после 80 – 150 тыс. км.
- Неисправность сайлентблоков и рычагов. Сайлентблоки в большом количестве используются в задней подвеске. Если ездить аккуратно, они прослужат на 100 тыс. км пробега
- Выход из строя шаровых опор. Как правило, шаровые опоры «летят» после 130 -150 тыс. км.
К состоянию ходовой части вашего автомобиля необходимо относиться предельно внимательно. Иначе не избежать дорого ремонта. Напрямую на систему влияют состояние дорог, по которым вы ездите, и стиль вождения. Понятно, что российские дороги оставляют желать лучшего.
При этом несколько простых правил максимально снизят негативные последствия. Соответственно, и на ремонт ходовой части придется тратить меньше.
3 правила как сохранить ходовую часть исправной долгое время.
- Аккуратно ездите по дорогам. Стиль вождения напрямую влияет на долговечность элементов ходовой части.
- Бережно относитесь к своему автомобилю.
- Вовремя проводите диагностику. Многих проблем удается избежать или минимизировать ремонт, если обнаружить тревожные моменты своевременно.
Внутренняя ходовая часть
Ремонт ходовой части автомобиля – достаточно сложный процесс, поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Более того в сервисных центрах некоторых иномарок установлены уникальные технологические линии (например, Mercedes). Адекватный ремонт можно сделать только там.
Кроме того, в ремонте ходовой части используется специальное оборудование. Вряд ли оно стоит у вас в гараже. Плюс ко всему перед началом ремонта производится тестирование конструктивных элементов (шаровых опор, амортизаторов, опорных чаш).
Важно! После ремонта подвески мы рекомендуем провести сход-развал. Потому что изменения в ходовой части влекут изменение угла установки колес.
Для ремонта ходовой части (подвески автомобиля) автомобиля Mercedes рекомендуем обратиться в сервисный центр http://www.qmotors.ru.