Продукция полиграфии пользуется широкой популярностью сегодня и получила весьма большое распространение. Многие компании прибегают к ней в качестве рекламного орудия. http://moscowbrand.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=60 стала не только распространенной, но и весьма доступной. На сегодняшний день можно отметить три основных способа нанесения изображения на бумажную продукцию, каждый из которых обладает своими достоинствами.
Технологический прогресс еще не позволяет определить одного лидера среди конкурирующих способов, по этой причине многие типографии предлагают услуги сразу нескольких вариантов печати.
Офсетной печати. Самый распространённый из всех. Краска наносится при помощи особых форм, которые в дальнейшем и будут переносить изображение на бумагу. Дополнительно разделяется на два вида: листовую рулонную печать. Превосходно подходит для больших тиражей продукции, так как для нее необходимо минимум денежных затрат, а получаемая в результате продукция почти готова к продаже. Технология позволяет автоматически нарезать листы нужной формы и сшивать их.
Трафаретной печати. Древнейший из способов нанесения. На специальную полимерную сетку помещаются пробельные элементы, не пропускающие краску, далее чернила равномерно наносятся на ее поверхность и с помощью станка продавливаются через трафарет. Применяется для быстрого размножения тиража и печати одно листовой продукции. Плохая цветопередача и необходимость постоянной замены сетки делает этот вид печати весьма хлопотливым в обслуживании.
Цифровая печать. Самый современный и быстрый способ напечатать продукцию. Из процесса почти полностью исключено человеческое вмешательство, что положительно сказалось на количестве механических ошибок. Считается лидером по передаче цвета и по качеству, но себестоимость подобного решения весьма высока, а тираж ограничен небольшими партиями.
Немного о бумаге
Отнюдь не все из представленных видов могут работать с глянцевой бумагой, это одна из причин по которой типографии комбинируют офсетную и цифровую печать. Часто содержание изготавливается при помощи первого варианта, а обложка делается на втором.