Выбираем колесные гайки

Многие владельцы авто в процессе эксплуатации своего транспортного средства приходят к решению о переходе со штампованных дисков на литые. Автолюбителям, которые уже перешли на литые диски, однозначно придется задуматься о том, чтобы заменить на них гайки.

Первым делом, обратите внимание на размер болтов и гаек. Причем, значение имеет не только их резьба, но и длинна. Дело в том, что на штампованных дисках используются короткие болты с соответствующими гайками. А на цельнолитых нашли свое применение длинные.

Автолюбителям приходится выбирать между стальными гайками и легкосплавными, они же алюминиевые. С одной стороны, стальные гайки многократно превышают по прочности алюминиевые. Если вы часто ездите на высоких скоростях или на дальние дистанции, алюминиевые гайки нагреются вместе со шпильками. Это приведет к размягчению металла, а возможно и прикипанию элементов. В особо сложных случаях гайка может разрушиться.

С другой стороны, стальные гайки гораздо тяжелее, чем алюминиевые. Так что если вы ездите немного и аккуратно, а вопрос веса для вас принципиален, лучше остановиться на более легком варианте. Так, на четыре колеса разница в весе может составить около полукилограмма.

Алюминиевые гайки обладают еще одним преимуществом: они часто выглядят гораздо эстетичнее. Многие производители выпускают разноцветные и разнообразным образом декорированные гайки. Выбирая такой комплект, очень придирчиво отнеситесь к репутации производителя и откликам опытных пользователей, чтобы не оказаться в ситуации, когда с некачественных гаек быстро слезет краска, а качество металла окажется не самым лучшим.

Разобравшись с гайками, давайте продолжим усовершенствование нашего автомобиля. В данном случае, речь идет о болтах. Об этом знают не все, но когда-то на таких популярных авто марки «Жигули» стояли как болты, так и шпильки. А на старых иномарках использовались болты.

Время прошло, и конструкция колесного крепления претерпела изменения. Возможно, вы замечали, что теперь на многих иномарках, особенно американского или японского происхождения при спуске с конвейера стоят не болты, а шпильки. Причин тому несколько.

Почему стоит выбрать шпильки колес

Прежде всего, при поломке шпильки, заменить ее куда проще, чем ступицу, у которой сорвана резьба. Кроме того, стоит учитывать отличную разболтовку, с которой вы столкнетесь во время установки колеса.

При использовании шпильки одевать колесо гораздо удобнее, чем при варианте с болтом. Это отмечает большинство автолюбителей, которые имеют дело как с одним, так и с другим вариантом.

Также неоценима помощь шпилек, если вы захотите сделать свое авто более устойчивым. Ведь, установив колесные проставки от 10 до 20 мм, вы сможете увеличить ширину колеи колес вашего автомобиля.

Если вы заботитесь о внешнем виде своего транспортного средства, то шпильки, несомненно, привлекут вас тем, что с ними вы можете в любой момент поменять гайки на комплект любого понравившегося вам цвета.

Выбирая шпильки, и рассматривая бюджетный вариант, будьте бдительны. Чаще всего в таких комплектах используется мягкий металл, который быстро приходит в негодность, в результате чего вы можете одновременно лишиться как шпильки, так и гайки. К тому же неизвестно, какие резцы использовались для их создания, так что нельзя прогнозировать, как долго «проживет» резьба.

Зато, выбрав более дорогостоящий вариант, выпущенный известным, уважаемым производителем, и созданный из надежного металла, вы надолго забудете о проблемах, связанных с поломками шпилек.

Забота о колесах своего автомобиля является одной из базовых обязанностей любого автомобилиста. Невнимательное отношение к деталям может не только вылиться для вас в лишние траты, но и стать причиной серьезных, даже опасных поломок.
Дата: 1170
Назад 15 октября 2015 Вперед

Выбираем колесные гайки

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1