В настоящее время корпоративная мобильная связь вышла из разряда конкурентных преимуществ. Она трансформировалась в обязательную часть социального пакета, который наниматель предоставляет своим сотрудникам. Помимо снижения финансового бремени, она способствует улучшению степени взаимодействия и повышению уровня коммуникации внутри коллектива. Естественно, ее нельзя рассматривать, как дополнительную «сладкую плюшку». Это производственная необходимость, которая «затачивается» под строго определенные приоритеты. Скажем, одним работникам нужна недорогая международная связь, другим – низкие тарифы для регулярного общения с клиентами, а третьим – безлимитный доступ в Интернет.
Конфигурацию наиболее выгодных тарифов рекомендуем подбирать на портале http://www.westek.ru/corportivnaya-mobilnaya-svyaz. Отметим, что от количества пользователей зависит стоимость услуг. Она обратно пропорциональна, т.е. уменьшается с ростом числа подключенных абонентов. Чисто теоретически звонки могут стать практически бесплатными. Конечно, уникально низкие цены являются распространенным маркетинговым ходом при покупке дополнительных пакетов услуг. К примеру, это может быть «закрытая группа пользователей» либо «деловой партнер».
Довольно часто сотовые операторы в общении с корпоративными клиентами идут гораздо дальше скидок на тарифные планы. При необходимости они могут устанавливать дополнительное технологическое оборудование по месту нахождения заказчика в целях улучшения качества связи. Иногда это имеет принципиальное значение для обеспечения хозяйственной деятельности компании. В этом плане самой распространенной проблемой является перегруженность радиоканалов, что существенно снижает скорость интернета.