В сети очень много интернет-магазинов, но почему-то некоторые из них уверенно закрепились на вершине, а другие с трудом сводят концы с концами. А ведь перед тем как открыть магазин его владельцы внимательно продумали и товары, которые будут предлагать и определили наиболее подходящих поставщиков. Но мы остановимся на этапе создания сайта.
Первое что необходимо определить, это предполагаемых покупателей. Ведь вполне очевидно, что то, что может понравиться молодым матерям, серьезно отличается от оформления магазина, продающего мотоциклы. Это конечно утрированное объяснение, но его суть сводится к тому, что определение портрета будущего покупателя определит концепцию создания сайта. В этом могут помочь специалисты компании Экзитерра, которые давно работают в этой отрасли.
Второй момент заключается в том, что нужно найти то, что сможет выделить ваш магазин среди конкурентов. Ведь не секрет что магазинов очень много и большая часть их них продает одинаковую продукцию. Но поскольку смысл создания магазина в обретении постоянных клиентов, то нужно найти четкую деталь, которая поможет им снова и снова возвращаться к вам. И именно эту деталь надо донести до покупателя как можно быстрее, пока он не закрыл вашу страничку и не продолжил поиски.
Третий секрет состоит в том, что создатели сайта не умеют читать ваши мысли и если вы хотите на выходе получить то, что задумали, нужно доходчиво объяснить свою задумку. И убедиться, что разработчики поняли. Ведь первый шаг на пути к прибыли заключается именно в создании запоминающегося и привлекательного сайта. Это потом на плечи оптимизаторов ляжет поисковая раскрутка сайтов, а пока надо начинать с нуля.
Следующий шаг - это выбор доменного имени. То есть тех букв, которые будут написаны после трех w. Некоторые пытаются придумать сложное, но привлекательное имя, не задумываясь о том, что будущему покупателю придется вбивать эти буквы в строку. По этой же причине не советуют выбирать слова, написание которых латинскими буквами может трактоваться по-разному.