Распродажи любят все, жаль проводят их только на Западе (если говорить о товарах брендов мирового уровня). Но повод ли это для огорчения, если поехать в Италию не получается, а платьице от Alexander McQueen хочется надеть уже сегодня? Нет, расстраиваться точно не стоит.
Во-первых, 100% «живых» распродаж – это «сдача» остатков новых коллекций или реализация вещей из старых серий. Во-вторых, купить брендовую вещицу – себе, ребенку, мужу – можно, не выходя из дома.
SALE-акции - что это?
Но одна такая покупка обойдется в двухмесячную зарплату всех работающих членов семьи? А вот здесь – ошибка. Лет 7 назад это было правдой, но не сегодня, когда Его Величество Интернет открыл миру сервисы SALE-акций. Что это такое?
Самый крупный проект данного сегмента в Рунете – http://www.kupivip.by (сначала он работал только в доменной зоне ru для жителей России, но теперь представлен и в Беларуси). Суть работы сервиса такова:
-у него есть соглашения с рядом известных Модных домов, производителей техники, аксессуаров для дома и т. д.;
-за счет привлеченных средств и договоров с партнерами сервис ежедневно выставляет на продажу марочные изделия по бросовым ценам (со скидкой до 90%);
-нужно только успеть «поймать» свою мечту.
Возможности проекта
Что дает такая система обслуживания покупателям? Во-первых, у всех, кто хочет одеваться стильно и дорого, появляется возможность исполнить свои желания за приемлемые деньги. Во-вторых, нельзя недооценивать элемент азарта – участие в акциях такого рода превращает банальный шопинг в настоящую охоту. В-третьих, темп работы – особый момент такого проекта.
Быстрее, еще быстрее
Причем имеется в виду не только скорость покупателя, задача которого:
-успеть «выхватить» понравившуюся вещь в свою корзину;
-максимально быстро оплатить заказ, иначе он «улетит» обратно на «прилавок»;
-продолжить «охоту», пока остаются интересные предложения.
В том и секрет, что эта скорость покупателя продиктована и задается сумасшедшим темпом работы самого продавца. Особый плюс закупок в SALE-проекте – скорость доставки. 3-5 дней и посылка с товаром прибывает в любой город страны.
А такой темп стоит усилий. Это значит, что сразу после того, как посетитель сайта кликнет мышкой на «добавить в корзину», где-то включается отработанный механизм:
-оператор звонит клиенту для уточнения деталей;
-упаковщики формируют посылку;
-перевозчик уже ждет за рулем;
-а там курьер, что называется, на низком старте.
Так работает эта система закупок. И в том залог ее непревзойденной популярности. А для заказчика высокая скорость реакции – только плюс. В конце концов, речь о покупке признанного качества за небольшие деньги, разве не стоит на такой результат «поработать» пальчиками?