Сегодня любая компания стремится наладить связь со своими клиентами. Для этого можно принять в штат операторов, которые будут отвечать на вопросы, а можно обратиться в call-center, где работают профессионалы.
Колл-центр Cartli пригодится всем
Услугами подобной компании могут пользоваться многие фирмы, для которых важна обратная связь. Contact center cartli, с которым заключен договор, позволит наладить подобную связь в Самаре в службах доставки и такси. С его помощью можно организовать прием заявок в интернет-магазинах, туристических агентствах.
Сотрудники центра смогут организовать обратную связь с дистрибьюторами востребованных товаров, с провайдерами и производителями каких-либо продуктов. Колл-центр ответит на вопросы о страховании и банковской деятельности.
Какие функции берет на себя колл-центр
Если вы заказали услуги в определенном колл-center, можете быть уверены, что отныне все звонки будут обработаны по всем правилам и все клиенты останутся довольны. Сотрудники call-центра предоставят следующие услуги:
-Обработку любых входящих звонков.
-Обзвоны массовые клиентов.
-Продвижение услуг и товаров
-Опрос и анкетирование.
Выбирая услуги колл центра, вы получаете в свое распоряжение специалистов, которые могут общаться с клиентами профессионально. К примеру, колл-центр Cartli имеет в штате специалистов, у которых более 10 лет опыта.
Статистика от call-center Cartli
Каждый год компания обрабатывает четыре миллиона пятьсот тысяч звонков, которые поступают в более чем 200 компаний из девяти стран. Режим работы центра без перерывов и выходных в течение всего года. Трубка берется не позже третьего гудка, что полностью исключает пропущенные вызовы.
Сотрудники говорят на четырех языках, индивидуально подходят к любому клиенту. Операторские площадки расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Всего в этих пунктах работают около тысячи операторов.
Офисы в регионах и обеих столицах оснащены по последнему слову техники. В них применяются новейшие технологии, что позволяет быстрее передавать данные компаниям-заказчикам. Фирмы, которые понимают важность call-center, сотрудничают с ним на протяжении многих лет, оставляя хвалебные отзывы на сайте центра. Администрации компаний довольны оперативностью и уровнем профессионализма, а также теми успехами, которые получают, благодаря контакт-центрам.