Версия для печати

Момент истины для рекламы

В современном высокотехнологичном мире модель поведения покупателей и взаимодействие с брендами постоянно меняется. Старые маркетинговые схемы уже не работают. Теперь после ознакомления с рекламным продуктом люди приступают к предметному изучению всего спектра предложений, ищут лучшие цены или более выгодные условия. И только потом приходят в магазин.

Профессионалы называют данную ситуацию «моментом истины» для рекламы. Получить максимум сведений о товаре либо услуге можно практически с любого мобильного устройства. Обзоры, социальные сети, видеоролики, форумы, в общем, все, что отыщется в Интернете о вашем продукте, может иметь положительное или отрицательное значение для принятия окончательного решения о покупке.

Впервые этот термин года три назад появился благодаря компании Google, которая провела множество исследований на тему «захвата клиента» на ранних этапах. Достаточно много материалов посвящено изучению воронки продаж. С их точки зрения она перестала существовать. Путь человека от рекламы до покупки перестал быть линейным. Сегодня нужно говорить не о воронке, а о карте прыжков. Потенциальный покупатель мечется из стороны в сторону, пока не приземлится в неком итоговом месте.

В этом плане табло бегущая строка для улицы выходит на авансцену. Толкающие слоганы уже не работают. Реклама должна притягивать, задерживать внимание, пробуждать подсознание к совершению спонтанных покупок. Основная задача маркетинга в наши дни видится в том, чтобы захватить внимание клиента и удержать его на всем протяжении временного отрезка до полного расчета.

Совместно с «Shopper Sciences» корпорация Google изучила порядка 3000 путей, по которым прошли покупатели различных сегментов рынка: еда и напитки, бытовая техника, финансы, автомобили и запчасти. Поразительно, но все 3000 карт были разными. Это красноречиво свидетельствует о том, что большинство старых маркетинговых приемов утратили свою силу. К конечному результату каждый потенциальный клиент приходит, исходя из собственных предпочтений, руководствуясь некими собственными убеждениями.

Единственной общей точкой для всех оказались поисковые машины. Правда, и здесь не было однообразия, поскольку монополии Гугла или Яндекса не существует. На практике это означает, что нужно искать другие, неординарные методы проведения рекламных компаний.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3