Она нудна, она скучна, и все равно она нужна
Реклама всем надоела до зубовного скрежета и до дрожи в коленях. И, тем не менее, все понимают, что без нее нынче никуда. Потому что именно благодаря рекламе покупатели узнают о новых товарах, бизнесмены ищут потенциальных партнеров, а политики находят свой электорат.
А вот какой именно вид рекламы предпочесть – это уже совсем другой разговор.
Наиболее оптимально и популярно
Несомненно, одним из самых на сегодня распространенных видов рекламы является листовка. И это абсолютно закономерно, потому что стоит их заказ не так уж и много, а вот эффект они точно дают. А следовательно, печать листовок в Самаре, Тольятти или Москве – дело прибыльное и важное.
Но несмотря на то, что в целом, как мы уже поняли, листовки – это наименее затратный тип рекламы, на них можно сэкономить еще больше. В частности, есть возможность заказать разные типы этой продукции:
Цифровая печать. Это вариант для тех, кому нужно быстро и качественно. Но тираж при этом будет небольшой, а размер – максимум на А3.
Офсетная печать. Качество бумаги может быть немного хуже, зато больше тиражи и размер одной листовки – до А1. Этот тип, пожалуй, будет более удобным для массовой раздачи.
И еще раз о размерах, а также о прочих нюансах
А вообще же размеры листовок достаточно стандартны и имеют такие разновидности: А4, А5, А6. Но, как мы все понимаем, есть и исключения в виде индивидуальных заказов и прочего.
Понятно также и то, что движущей силой, которая продвигает ту или иную листовку на рынке конкретных услуг (товаров), является именно ее дизайн. Потому что чем он необычнее, тем больше шансов, что именно этот проспект заметят и воспользуются рекламируемым товаром (услугой и т.п.).
Ну и плюс цветность и плотность бумаги, которые также немаловажны в данном случае.