Говорят, что плохой рекламы не бывает. Но на практике все обстоит немного по-другому. Если пользователь в сети вводит поисковой запрос, а в ответ получает множество негативных отзывов о фирме, вряд ли он станет пользоваться ее услугами.
Конечно, свое недовольство могут выразить реальные клиенты, и тогда их мнение можно считать полезным и обоснованным. Но довольно часто негативные отзывы оставляют конкуренты, которые стремятся избавиться от соперника. В этом случае имидж компании пострадает в нечестной борьбе.
Чтобы сохранить доброе имя в сети, Exiterra предлагает такую услугу как управление деловой репутацией. Как результат – при поиске информации о товаре/бренде/персоне/компании пользователь найдет только положительный или нейтральный контент.
Как это работает?
При первом же обращении сотрудники Exiterra выполняют бесплатный аудит репутации. Далее прорабатывается план действий – как правило, это написание положительных статей и отзывов, размещение их на различных площадках. Стоит отметить, что используется только качественный и актуальный контент.
Кроме того, веб-мастера проводят поиск негативных отзывов – найденные замещаются на положительные или нейтральные. Все услуги предоставляются постоянно на протяжении действия договора.
Как быстро заметен результат?
Рост позиций сайта увеличится уже в первый месяц сотрудничества с Exiterra. И даже если компания не может похвастаться хорошей репутацией, положительный имидж веб-мастера создадут не более чем за полгода.
Кому это нужно?
В первую очередь услуги Exiterra будут полезны тем, чей имидж уже испорчен. Также к помощи профессионалов полезно обратиться, если есть сомнения в честности конкурентов, ведь сохранить репутацию гораздо проще, чем потом восстанавливать. Кроме того, хороший имидж важен для молодых компаний, которые только начинают осваивать рынок.