Версия для печати

Как сохранить репутацию в интернете?

Говорят, что плохой рекламы не бывает. Но на практике все обстоит немного по-другому. Если пользователь в сети вводит поисковой запрос, а в ответ получает множество негативных отзывов о фирме, вряд ли он станет пользоваться ее услугами.

Конечно, свое недовольство могут выразить реальные клиенты, и тогда их мнение можно считать полезным и обоснованным. Но довольно часто негативные отзывы оставляют конкуренты, которые стремятся избавиться от соперника. В этом случае имидж компании пострадает в нечестной борьбе.

Чтобы сохранить доброе имя в сети, Exiterra предлагает такую услугу как управление деловой репутацией. Как результат – при поиске информации о товаре/бренде/персоне/компании пользователь найдет только положительный или нейтральный контент.

Как это работает?

При первом же обращении сотрудники Exiterra выполняют бесплатный аудит репутации. Далее прорабатывается план действий – как правило, это написание положительных статей и отзывов, размещение их на различных площадках. Стоит отметить, что используется только качественный и актуальный контент.

Кроме того, веб-мастера проводят поиск негативных отзывов – найденные замещаются на положительные или нейтральные. Все услуги предоставляются постоянно на протяжении действия договора.

Как быстро заметен результат?

Рост позиций сайта увеличится уже в первый месяц сотрудничества с Exiterra. И даже если компания не может похвастаться хорошей репутацией, положительный имидж веб-мастера создадут не более чем за полгода.

Кому это нужно?

В первую очередь услуги Exiterra будут полезны тем, чей имидж уже испорчен. Также к помощи профессионалов полезно обратиться, если есть сомнения в честности конкурентов, ведь сохранить репутацию гораздо проще, чем потом восстанавливать. Кроме того, хороший имидж важен для молодых компаний, которые только начинают осваивать рынок.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 1 2 3 4