Версия для печати

Грузоподъемные траверсы

Траверсы для подъемов грузов служат промежуточным элементом между грузом и крюком, грузоподъемным механизмом. Эти устройства используются для перемещения и подъема краном тяжеловесных предметов с соединением к траверсе одновременно в нескольких точках с помощью грузозахватных механизмов либо строп.

Важность использования траверса тм66 характеризуется рядом факторов. В первую очередь, применение строп во время подъема тяжелых и длинномерных грузов не выходит из-за недостаточной высоты подъема при нужном угле строповки между ее ветвями. Во-вторых, при работе с данными грузами появляются немалые растягивающие напряжения в стропах, изгибающие усилия в перемещаемом грузе и деталях крепления.

Траверсная конструкция определяется параметрами груза, условиями применения данного устройства и техническими характеристиками крана, к которому она подвешивается. Эти механизмы бывают линейными и пространственными. Первые выполняются из труб либо двух скрепленных между собой швеллеров. На краях траверс имеются места крепления приспособлений для захвата груза. Обычно, длина балочных траверс равна не больше 4 метрам, поскольку при большей длине велик собственный вес изделия, обычно не превышающий 10% от массы перемещаемого груза.

Пространственные траверсы создаются в виде обычных ферм прямоугольной или треугольной формы. Наиболее устойчивыми при применении строп типа 4СК или типа 3СК для крепления их на крюк крана считаются рамные траверсы. Данные механизмы цепляются за проушину или палец, закрепленный в теле траверсы, за гибкие и жесткие тяги. Для соединения к стропам и другим грузозахватным элементам в балке траверсы выполняют проем: крепят косынки с проушинами либо делают оси между швеллерами.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5