Версия для печати

Медиалогия располагает своей системой анализа СМИ

Любая научная дисциплина независимо от направления состоит из собственной терминологии, категорий и научных понятий, сформировавшихся параллельно с прогрессом информационно-коммуникационных технологий. Сама основа изучения новой науки – это медиакультура, медиаполитика, медиасемиотика, медиапедагогика, медиарынок, медиаменеджмент, медиаискусство, медиакритика и др. Медиалогия разделяется на катергории: «медиапространство», «медиареальность» (виртуальная реальность), «инфосфера», «медиасреда», (киберпространство). Эти категории имеют такие понятия, как «медиапроцесс», «киберобъект», «медиаобъект», «медиасубъект», «оцифровка», «код», «киберсубъект», «виртуальность», «мультимедийность», «байт», «сайт», «симулякр» и «сеть». Все эти специфические термины используются в таком процессе, как анализ сми, который является самым главным составляющим «медиапространства».

Человечество, возможно, только сегодня начинает понимать, что живет уже в новой, ранее неизвестной цивилизации, структуру которой составляет информация. Основными задачами и целями, которые в ближайшие годы предстоит решать медиалогии, являются:

  • дальнейшее развитие в сфере медиаобразования, медиаполитики, медиакультуры, при активном процессе модернизации общества;
  • анализ уровня влияния на медиакультуру различных социальных структур: художественной культуры, мифологии, идеологии, религии, классического наследия науки и современных веяний;
  • соотношение высокой культуры и медиакультуры в процессах поддержания духовных ценностей и производства;
  • усиление влияния экранной медиакультуры в форме посредника между различными социальными группами, странами, личностью и социумом.
  • определение характеристики перемен, которые происходят в медиасреде.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1