Областной минтранс уже израсходовал средства на компенсацию убытков по перевозке льготников

Заложенные в региональном бюджете на 2011 г. 100 млн руб. на компенсацию затрат по перевозке льготников общественным транспортом уже потрачены, сообщили Волга Ньюс в департаменте по информационной политике и связям с общественностью аппарата правительства Самарской области. Эти средства пошли на исполнение судебных актов по искам транспортников о возмещении расходов по перевозке льготников за прошлые годы.

В 2010 г. деньги были направлены на те же цели. Тогда транспортным компаниям, отстоявшим свое право в суде, было перечислено 112,05 млн руб. Всего, согласно данным правительства губернии, транспортники за последние несколько лет пытались отсудить 1,6 млрд руб., удалось - 396 млн руб., что составляет 24,7% от общей суммы.

Напомним, что в планах региона - увеличение объема компенсаций в 2011 г. "По итогам первого полугодия станет ясно, на сколько необходимо пополнить бюджет на соответствующие цели, и он будет пополнен", - отмечает председатель комитета по строительству, ЖКХ и транспорту Самарской губернской думы Алексей Кириенко.

Вместе с тем, транспортные предприятия пытаются получить компенсации за работу с 2007 г. Так, к примеру, МП "Самарский метрополитен" требует за перевозку пассажиров в 2007 г. возместить 23,7 млн руб. и 36,3 млн руб. за 2009 г. МП "Трамвайно-троллейбусное управление" и вовсе пытается взыскать в Арбитражном суде Москвы с Министерства финансов РФ 917 млн руб.

Областные власти ввели для оплаты социальные карты, количество поездок по которым будет считаться автоматически. В правительстве региона уверены, что такие меры позволят "определить точный объем компенсаций выпадающих доходов транспортных организаций".

Транспортники полагают, что суды все равно будут продолжаться, поскольку возмещать убытки областные власти будут с задержкой.

Фэния Хакимова, член совета директоров ОАО "Автовокзалы и автостанции Самарской области": "Есть мировой опыт учета пасажироперевозок. Можно не изобретать новый, а купить необходимый программный продукт и внедрять. Это пресловутые особенности российского государства смешат весь остальной мир: зачем каждому муниципальному образованию, даже субъекту, тратить огромные деньги на свою систему учета пассажиров, когда в порядке внедрения можно "откатать" на паре городов в рамках федеральной программы и распространять на всю Россию".
Дата: 847
Назад 03 марта 2011 Вперед

Областной минтранс уже израсходовал средства на компенсацию убытков по перевозке льготников

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3