В топ каналов, где страхователи чаще всего покупают полис автогражданки, входят также маркетплейсы (11%), агентские (48%) продажи, а также продажи в офисах компании (9%) и через автодилеров (6%).
Самый динамичный рост по итогам 3 квартала продемонстрировали продажи через маркетплейсы, пик пришелся на октябрь — 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов. В целом, в третьем квартале 2022 года объем проданных через онлайн-агрегаторы ОСАГО вырос в 3,6 раз по сравнению со вторым кварталом.
Также по итогам июля-сентября был зафиксирован значительный рост продаж полисов автогражданки через агентский канал — в 1,3 раза по сравнению с апрелем-июнем. Самое большое количество полисов ОСАГО в автосалонах было оформлено в феврале — 13%, продажи через дилерский канал выросли практически аналогично — в 1,2 раза.
Покупка ОСАГО через маркетплейсы обладает рядом преимуществ — это возможность выбрать оптимальную страховую программу по наиболее приемлемой цене, ознакомиться с отзывами других клиентов. Высокий уровень продаж полисов ВСК через агрегаторы говорит о том, что автовладельцы оценили преимущества страховых продуктов компании, справедливое ценообразование и высокий уровень сервиса.