"Балтика" нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж

По итогам первого полугодия 2018 года пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, укрепила свои лидерские позиции на российском рынке пива. Компания продемонстрировала рост объемов продаж и доли рынка во втором квартале, а также сохранила высокую прибыльность.

По оценкам компании, российский рынок пива в первом полугодии 2018 года вырос на 1-2% в связи с хорошими погодными условиями во втором квартале.

Позитивную динамику продолжает демонстрировать сегмент безалкогольного пива: +38,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сегмент занимает 1,7% всего рынка.

Стабильно развивается сегмент разливного пива навынос (DIOT). По итогам 1 полугодия 2018 года он продемонстрировал рост на 2,4 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12,5% всего рынка пива.

Объемы продаж "Балтики" в России увеличились на 10% по итогам второго квартала и на 1% по итогам 1 полугодия 2018 года. Рост объемов продаж обусловлен положительной динамикой рынка, фокусными усилиями по развитию крупных брендов и успешной реализацией коммерческих программ.

Выручка на литр продукции осталась стабильной, прибыльность — высокой, а маржа операционной прибыли превысила 20%.

По итогам отчетного периода "Балтика" укрепила свои лидерские позиции. Доля рынка компании увеличилась на 70 б. п.* до 31,4%* во втором квартале 2018 года и осталась стабильной относительно второго квартала прошлого года, чему способствовали положительная динамика брендов и новые запуски во всех ценовых сегментах.

"Балтика" является безусловным лидером в ключевых объемообразующих каналах продаж. По итогам 2 квартала 2018 года "Балтика" — № 1 в растущем канале современной торговли с долей 31,1%, а также продолжила лидировать в канале традиционной торговли с долей 29,5%.

Помимо этого, по итогам 6 месяцев 2018 года "Балтика" является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей 51,3%. Дистрибуция безалкогольных сортов "Балтики" достаточно широкая — продукция компании представлена в крупных сетях, а также в канале традиционной торговли на территории всей России. "Балтика 0", например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.

Кроме того, "Балтика" — компания № 1 на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 22,5%. По итогам 1 полугодия 2018 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос на 2,5 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Экспортное направление деятельности компании также продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого полугодия 2018 года экспорт "Балтики" вырос на 17% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Дата: 1009
Назад 16 августа 2018 Вперед

"Балтика" нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2