Рекламная СМС рассылка: условия эффективности

Всё больше отечественных компаний для информирования широкой аудитории о своём продукте и специальных предложениях используют мобильную связь. В частности, чаще всего в этих целях используется СМС рассылка рекламных сообщений, которые призваны донести информацию о новостях ассортимента, скидках, акциях и прочих нововведениях до широких слоёв населения. Для того, чтобы такой инструмент информирования реально работал, необходимо соблюдать несколько важных условий.

Правильный текст рассылки

Каждый пользователь получает в сутки десятки сообщений, и для того, чтобы случайная рекламная рассылка привлекла его внимание, она должна быть тщательно продуманной и иметь правильно составленную текстовую часть. Одним из важных моментов здесь является адресное обращение. Любому человеку приятно, когда его персонифицируют и обращаются к нему по имени-отчеству. Чтобы не пришлось держать в голове и вводить в ручную личные данные каждого абонента, лучше воспользоваться сервисом смс рассылки, который автоматически «подцепляет» нужную информации из загруженной базы данных. Пользователю нужно только выбрать абонентов, которым будет осуществлена рассылка, и набрать текстовую часть. В ней кроме адресного обращения должна кратко, но информативно излагаться суть – например, приглашение за покупками по случаю расширения ассортимента или выпуска долгожданной новинки, которая пользуется большим спросом.

Адресная рассылка сообщений

Чтобы реклама была эффективной, нельзя рассылать её наобум – обязательно должен соблюдаться принцип соответствия рекламы индивидуальным потребностям и интересам каждого потенциального или реального клиента. Например, если какой-либо постоянный клиент компании всё время покупает спортивное питание, то сфера его интересов очевидна, и целесообразнее всего информировать его именно о специальных предложениях, действующих на товары для спорта и активного отдыха. Такая реклама будет максимально эффективной. Для осуществления такой адресной рассылки СМС сообщений лучше всего пользоваться специальным сервисом http://smsintel.ru, поскольку в нём можно создавать структурированные и систематизированные нужным образом базы данных абонентов. Это позволяет осуществлять рассылку сообщений с разным содержанием каждой категории получателей (по интересам) в отдельности.

Дата: 1274
Назад 15 декабря 2014 Вперед

Рекламная СМС рассылка: условия эффективности

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4