На метро в Самаре выделят еще 3 млрд рублей. В 2015 г. - 500 млн руб., в 2016 г. – 720 млн руб., в 2017 г. - 1, 8 млрд рублей.
"Средства, предусмотренные на 2015-2016 гг., будут направлены на выполнение работ по проходке правого перегонного тоннеля от станции "Алабинская" до камеры съездов (по ул. Ново-Садовая между ул. Невская и ул. Первомайская), на сооружение вентсбойки № 1, переустройство инженерных коммуникаций и продолжение работ по сооружению камеры съездов. Выполнение вышеназванных работ позволит в 2016 г. открыть движение автотранспорта по ул. Ново-Садовая от ул. Невская до ул. Первомайская", - сообщает пресс-служба областного правительства.
Средства 2017 г. пойдут на сооружение камеры съездов на участке от ул. Первомайская до ул. Полевая. Кроме того, в 2015 г. планируется разработать проект планировки территории с учетом двух вариантов расположения трассы II очереди метрополитена от станции "Хлебная площадь" до станции "Орловская" (Центральный автовокзал).
Ранее предполагалось, что вторую линию метро в Самаре протяженностью 4,5 км, состоящую из трех станций - от ж/д вокзала по проспекту Карла Маркса до пересечения с ул. Гагарина - спроектирует "Волгатрансстрой-проект" (ГК "Волгатрансстрой"). Контракт за 72,8 млн руб. на разработку проекта компания выиграла в апреле.
Тогда же стало известно, что "Алабинскую", которую ГК "Волгатрансстрой" строит уже 5 лет, доведет до ума ООО "С.И.Т.И". Компания заключила с министерством строительства области контракт на 824 млн рублей.
Планируется, что к концу года новая станция метро откроется в усеченном варианте. Откроют только одну из линий: поезд будет приезжать, а потом по той же линии возвращаться на станцию "Российская". В ноябре прошлого года областное правительство планировало потратить открытие "Алабинская" по усеченной схеме 1,4 млрд рублей. Полностью станция обойдется в 2,9 млрд рублей.
Источник: