Единственным участником торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Самаре оказалось ЗАО "Корпорация "Руан" из Санкт-Петербурга, сообщает samara.ru.
Таким образом, все пять лотов достались рекламному агентству по начальной цене общей стоимостью 53,9 млн рублей. "Руан" получило в аренду сроком на пять лет 115 щитов формата 3х6 и один 4х12 в разных районах города.
Напомним, в конце мая мэрия Самары объявила 68 аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе. Всего было выставлено около 1 тыс. носителей формата 3х6 и 4х12.
В мэрии Самары неоднократно подчеркивали, что аукционы были сформированы таким образом, чтобы в первую очередь учесть интересы малого бизнеса. В частности, аукционы были объявлены на разное количество носителей - от одного до 30.
"Мы специально не делали больших лотов, чтобы операторы, которые сейчас имеют в Самаре небольшое число конструкций, также могли принять участие в торгах", - говорит руководитель комитета по наружной рекламе городского департамента благоустройства и экологии Сергей Никифорчук.
Однако в горадминистрации не скрывают, что по итогам аукционов часть рынка наружной рекламы в Самаре займут федеральные операторы.
"Сегодня мы видим определенный интерес к аукционам у федеральных игроков, которые имеют свои филиалы во всех крупных городах страны. Востребованы аукционы и крупными торговыми сетями, которым проще не на протяжении пяти лет платить за рекламные программы, а купить конструкцию и размещать там свою информацию", - отмечает первый вице-мэр Самары Виктор Кудряшов.
По итогам первых конкурсов десятую часть рынка уже получила федеральная компания. Итоги остальных торгов должны подвести в течение ближайшей недели.