Швейцарская компания Genevart на своем официальном сайте сделала заявление о том, что в начале следующего года они собираются представить свой новый карбоновый суперкар Celsius. Презентация автомобиля пройдет в марте на автомобильном шоу в Женеве. Сам суперкар являет собой сильно переделанный внешне Порше 911 Турбо предыдущего поколения.
Габариты автомобиля, по сравнению со стоковым вариантом, немного возросли. Длина теперь составляет 4435 миллиметров, ширина - ровно 1.8 метра, а высота - 1310 миллиметров. Колесная база осталась прежней, ее длина составляет 2350 миллиметров. Суперкар получит абсолютно новую внешность за счет карбоновых кузовных панелей, так же в задней части появится новое массивное активное антикрыло с двумя углами наклона, который будет выполнять функцию воздушного тормоза. Так же автомобиль получит полный привод, и новую тормозную систему большими карбон-керамическими тормозными дисками на передней и задней оси.
Подкапотное пространство карбонового суперкара будет занимать двигатель от Порше 911 объемом 3.6 литра, но доработанный швейцарскими инженерами. Они смогли увеличить его мощность с 480 до 860 лошадиных сил. Стандартный двигатель внутреннего сгорания от «911-го» будет работать с двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 160 «лошадей».
Гибридный силовой агрегат будет оснащаться секвентальной коробкой передач с двойным сцеплением. Предположительно, разгон до «сотни» у Genevart Celsius будет занимать не больше трех секунд. В швейцарской компании надеются продавать минимум по десять экземпляров своего суперкара в год. Стоимость его пока не разглашается.
Габариты автомобиля, по сравнению со стоковым вариантом, немного возросли. Длина теперь составляет 4435 миллиметров, ширина - ровно 1.8 метра, а высота - 1310 миллиметров. Колесная база осталась прежней, ее длина составляет 2350 миллиметров. Суперкар получит абсолютно новую внешность за счет карбоновых кузовных панелей, так же в задней части появится новое массивное активное антикрыло с двумя углами наклона, который будет выполнять функцию воздушного тормоза. Так же автомобиль получит полный привод, и новую тормозную систему большими карбон-керамическими тормозными дисками на передней и задней оси.
Подкапотное пространство карбонового суперкара будет занимать двигатель от Порше 911 объемом 3.6 литра, но доработанный швейцарскими инженерами. Они смогли увеличить его мощность с 480 до 860 лошадиных сил. Стандартный двигатель внутреннего сгорания от «911-го» будет работать с двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 160 «лошадей».
Гибридный силовой агрегат будет оснащаться секвентальной коробкой передач с двойным сцеплением. Предположительно, разгон до «сотни» у Genevart Celsius будет занимать не больше трех секунд. В швейцарской компании надеются продавать минимум по десять экземпляров своего суперкара в год. Стоимость его пока не разглашается.