Союз российских пивоваров, в который входят представители большинства пивоваренных компаний страны, утвердил кодекс коммерческих коммуникаций.
Пивовары заявили о том, что они добровольно берут на себя ограничения по рекламе, кроме указанных в законе «О рекламе». Сверх правил, установленных законом, производители пива – участники кодекса – обязуются не использовать в рекламе жаргон, обращенный к несовершеннолетним, контролировать соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях, не позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и, напротив, не утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления. Как отмечается в кодексе, саморегулирование может стать альтернативой административным запретам и способствовать снижению злоупотребления алкоголем в стране.
Пивовары самоограничились в рекламе
Дата:
1027